Поморский карбас.
Поморский карбас. Фильм снят по материалам дневника стройки карбаса «»Вашка» в селе Лешуконское в 2017 году, судовых журналов похода на Соловки и в Архангельск.
Поморский карбас. Читать далее »
Поморский карбас. Фильм снят по материалам дневника стройки карбаса «»Вашка» в селе Лешуконское в 2017 году, судовых журналов похода на Соловки и в Архангельск.
Поморский карбас. Читать далее »
15 июля. Большая Нисогора Экипажи речных карбасов «Шармань» и «Шалман» отдыхают. В виду усталости, перемены погоды (на дождевую) и комфорта дома в Нисогоре экипажи «Шармани»: Марина Литвинцева, Наталья Чернова, Анна Надеинская, Полина, Варвара и Евгений Шкаруба и «Шалмана»: Никита Литвиненко, Михаил Филипповский, Алина Саранча, Даниил Шкаруба и Владимир Манилов спят, едят и гуляют. Вчера мы закончили первую
По реке Мезень на парусно-гребных карбасах. Вторая часть. 2019 год. Читать далее »
Усть-Кыма. 9 июля. День заезда. К вечеру экипажи речных карбасов «Шармань» и «Шалман» разными путями прибыли к точке старта в деревне Усть-Кыма на реке Мезень. Добирались по-разному: одна часть — на самолете, другая — на микро-автобусе, а мы с Володей Маниловым — на машинах вместе с карбасами, по очереди 7 и 8 июля. Всего участие в плавании примут
По реке Мезень на парусно-гребных карбасах. Первая часть. 2019 год Читать далее »
Летом 2017 года в селе Лешуконское (Архангельская область) по инициативе членов клуба «Морские практики» был построен традиционный парусный карбас «Вашка» 7,5 метров длиной. Стройкой руководил мастер народного судостроения Виктор Петрович Кузнецов. Карбас построен всего за 17 дней, также быстро как это делали в старину. Сразу же после окончания стройки участники проекта прошли маршрут 850 километров
Поморский карбас: пример практического мореходства. 2017 год Читать далее »
Зимний берег Белого моря, деревня Майда 14 июля 0326, Малая вода — 1,6 метра. Утром искал родник, чтобы набрать пресной воды — не нашел, только насквозь вымок, пока лазил в траве. В Майде проблема с пресной водой. Колодцы пересохли, в речке вода соленая. На борту «Морошки» экипаж: Андрей Валерьевич Ружников, Кирилл Евгеньевич Кондратьев и Евгений Викторович Шкаруба.
Алмазная кругосветка. Зимний берег Белого моря. Этап II. 14 -19 июля Читать далее »
11 июля, город Мезень На борту «Морошки» экипаж: Андрей Валерьевич Ружников, Кирилл Евгеньевич Кондратьев и Евгений Викторович Шкаруба. Продолжаем плавание по поморским маршрутам в Белом море. Впереди дорога вдоль Абрамовского берега до горла Белого моря, вдоль Зимнего берега в Северную Двину и Архангельск. Когда круг замкнется, будем считать, что мы сделали Малую кругосветку вокруг Беломорско-Кулойского
Алмазная Кругосветака. Абрамовский и Зимний берег Белого моря. Этап I. 11-13 июля Читать далее »
«И под каждым ей кустом Был накрыт и стол и дом…» «Морошка» продолжает весенний поход на север. На борту свежий экипаж: Максим Тян, Андрей Ружников и Евгений Шкаруба. Наша экспедиция, не побоюсь этого слова, организована совместно с командой археологов «Третий Фронтъ», Архангельским областным краеведческим музеем и Русским Географическим Обществом. 21 мая, село Голубино 1600, прибыли на «Морошку». С
Атлантический океан Опа, Опа! Америка, Европа! На борту «Морских фантазий»: Сергей Прохоренко, Евгений Рудаков, Дмитрий Никулин, Алексей Семаков, Евгений Шкаруба. 18 апреля 0001, координаты 24*57’N 052*27’ W. Отсчет лага 740 миль. 0150, хуже нет безделья на ночной вахте. В основном у нас рулит автопилот и вахтенным просто нечего делать. Рулить на кате неинтересно и сложно,
Перегон. Обратная Трансатлантика на катамаране Морские фантазии. Часть II. Ветер Читать далее »