Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Бермудские острова

Морские практики

Алексей Сухановский

Архивы

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Яхт-школа

Лицом к лицу со стихией, рядом с постоянной явной или неявной опасностью человек инстинктивно опирается на самые лучшие и сильные свои качества, а значит, становится настоящим собой. Путешествуя по морю, человек не может не практиковать такие качества, как собранность, терпение, внимательность, смелость, веру в свою силу и свою удачу. 

Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики»

Учебные курсы                                                                       Практика в 2017 году

обучение яхтингу, яхт школа морские практикиf20f983c41cd173c84fed8aec7a00cec

 

Отчеты школьных плаваний:

Мастер-класс по яхтингу в Хорватии, 26 апреля — 5 мая

1400, закончили швартоваться. Идем в канал, в сторону Скрадина.
1420, купили мидии и каменицы на одной из ферм, которых полно здесь. Встали под паруса, лавируемся против порывистого ветра.
В который раз убеждаюсь, что прохождение этого канала против ветра под парусом — отличное упражнение. Ветер в канале переменчивый, лодку бросает в разные стороны. Самое стрёмное оказаться без хода совсем рядом с берегом. Держать всё время включённым мотор — неспортивно, а включить его быстро не получится, неудобно расположен щиток управления. Одним словом, есть о чем понервничать. С другой стороны, факт того, что можно такой канал пройти под парусом, должен присутствовать в сознании капитана… Читать всю запись.

IMG_9696

Канарские острова весной, 8-20 марта

Я уже думал, что наша зимняя навигация закончилась, но вдруг на нашу удачу сложился еще один экипаж. Поля и Варя приехали из заснеженного Архангельска, присоеденились к нам — и вот мы готовы стартовать.

Причальная стенка в Могане высоченная, а глубины рядом со стенкой резко убывают. Неделю назад, когда мы сюда пришли, я нырял и убирал камни из-под пера руля, чтобы на малой воде не задеть грунт. И все равно во время сизигийных приливов, когда амплитуда изменения уровня воды особенно большая, приходится держать лодку подальше от стенки, чтобы не сесть рулем на грунт… Читать всю запись.

Плавание по Каанрским островам

Мастер-класс по ремонту яхты на Канарских островах, 4-17 февраля.

Мастер-класс по ремонту парусной яхты — своего рода эксперимент яхт-школы «Морские практики». Современная яхта — это комплекс механизмов и устройств, которые, увы, часто выходят из строя. Пока вы ходите на чартерной лодке, об этих проблемах можно не вспоминать (написал и сразу подумал, что — не факт). Научитесь управлять лодкой в любой ветер, определять местоположение судна, ориентироваться в навигационной обстановке, погоде на ближайшие дни — это почти всё, что нужно чартерному капитану. Вы взяли лодку в чартер, за неделю или две что-нибудь сломали или порвали, отдали сто евро из депозита — и спокойно поехали домой.

Но если вам надоели безликие чартерные посудины и вы хотите стать хозяином своей лодки, надо учиться её ремонтировать. От этого никуда не деться. Можно, конечно, иметь очень простую лодку, такую, например, как у Лин и Ларри Парди. У них даже мотора нет. Генератора, холодильника, нагревателя воды, телевизора — ничего этого у них тоже нет. Лин, когда мы встречались в Новой Зеландии, говорила: «Вот вы приходите в порт, но вместо того, чтобы гулять по новой, невиданной земле, разбираетесь с длиннющим списком ремонтных дел». Это правда. Но телевизор, генератор и печка всё-таки нужны: хорошо путешествовать с комфортом. А значит, придется за него бороться. Не всегда можно найти специалиста, который поможет с ремонтом, это дорого, да и в конце концов, нужно уметь справиться с проблемой в море, потому что часто от этого зависит безопасность. Не зря сейчас капитаны больших коммерческих судов имеют образование инженеров-механиков — раньше капитан должен был иметь штурманское образование.

Мастер класс, проводит Алексей Чиркин — инженер, механик, отличный специалист и морской практик.

Читатьвсю запись.

IMG_6106
Хорватия. Обучение яхтингу, 10 — 19 ноября 2016.
1400, пставили паруса, «спасали человека» , крутились вокруг острова, маневрировали.

img_2859

Хорватия. Обучение яхтингу, 1-10 ноября

Утром занимались МППСС.

1110, отошли от причала. Идем в Скрадин. Ветер до 30 узлов, попутный.

В канале переменный, порывистый ветер. Ловим заходы ветра, лавируемся.

Читать всю запись.

img_2700
Рисунки морских практиков!))

Устройство яхты. Андрей Унтила.

img_2640

Стоячий такелаж.

img_2593

Тимофей Ряполов, 9 лет. Вооружение гафельным кэтчем.

img_2601

Занос кормы винтом. Дмитрий Иванов. А сколько кранцев!

заброс кормы

Ураган. Максим Балакирев.

img_2648

Адмиральский якорь.  Максим Балакирев.

img_2653

Максим Балакирев. Вооружение бермудской шхуной.

img_2637

Даша Демидова.

img_2621

Маневр «Человек за бортом».  Даша Демидова.

img_2632

Главное научиться рисовать, остальное приложится.

IMG_1390

IMG_1391

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal