Детали

 Шкипер клуба — Евгений Шкаруба

Родился в 1966 году в Новосибирске. В десять лет начал заниматься парусным спортом в яхт-клубе «Водник». Финист.

После армии работал кузнецом художественной ковки.

С 1989 по 1993 год жил на Соловках и работал кузнецом-реставратором.

С 1993 по 1997 год учился в рисовальных классах Академии художеств им. Репина в Санкт-Петербурге. Работал художником самых разных направлений.

С 1999 года по 2003 руководил Центром современного искусства «АртАнгар» на Соловках.

С 2008 по 2014 год работал инструктором в Московской яхтенной школе. То, что поначалу казалось временным занятием, привлекало все больше и больше. Нравилось работать с людьми, учиться всему тому, что связанно с морским делом, делиться этим с другими.

В 2010 году благодаря поддержке друзей стал капитаном новой лодки проекта Hanse 54 «Julietta«. В этом же году организовал клуб «Морские практики». Начал кругосветное плавание.

В 2015 году благополучно завершил кругосветное плавание, оставив позади 65 163 морские мили, 66 стран, 5 континентов, Атлантический, Северный Ледовитый, Тихий и Индийский океаны.

В 2014 году открыл яхт-школу «Морские практики».

На сегодняшний день имею шкиперские дипломы:

Яхтенный капитан (морские районы без ограничений),

IYT Master of Yachts 200 Tons Limited,

IYT Recreational Yachtmaster Ocean,

IYT Recreational Instructor.

Номинант национальной премии «Яхтсмен года — 2012» в категории «Лучший дальний спортивный поход».

Из морей предпочитаю северные, но приходиться работать и в южных.

[Интервью журналу «Поморская столица» ] 

Часто задаваемые вопросы

— Скажите, пожалуйста, как можно к вам присоединиться?

Для того, чтобы к нам присоединиться, начните с выбора этапа. На сайте есть календарь походов, где указаны даты, количество свободных мест и цена: http://seapractic.ru/kalendar-pokhodov

Затем, напишите нам для согласования вашего участия.

Далее, чтобы забронировать за собой место, необходимо внести половину от стоимости этапа, остальные деньги привезете наличными на лодку.

Необходимо также учитывать дополнительные расходы: взнос в общую кассу на питание, стоянки в маринах, топливо, финальную уборку… Всего около 250-350 евро с человека в неделю. Кроме того, нужно иметь при себе 350 евро возвращаемого депозита на случай поломки по вине команды, но это редко случается.

— Оказываете ли вы помощь в получении визы?

Для получения визы мы оформляем приглашение от лодки «Джульетта», она приравнивается запрашиваемой консульствами и посольствами брони гостиницы.

— Помогаете ли в покупке билетов?

Билеты члены экипажа приобретают самостоятельно.

За несколько лет плавания мы лишь однажды нарушили график, в остальное время приходили точно к указанному сроку.  М-практики, приезжающие к нам на лодку не в первый раз, уверенно берут билеты на даты начала и окончания этапа. Однако мы рекомендуем прилетать на день или два пораньше, чтобы прийти в себя после длинной дороги, акклиматизироваться.

— Как строится жизнь на борту?

Каждый, кто приезжает на «Джульетту», становится членом команды: стоит вахты и дежурства (как у штурвала, так и на кухне), работает с парусами, принимает участие в швартовках и т.д. Всему этому я (Евгений Шкаруба, http://seapractic.ru/shkaruba) помогаю научиться. Безучастных пассажиров у нас не бывает.

— Что необходимо брать с собой? 
В первую очередь необходимо защититься от солнца: крем, головной убор… Мы всегда говорим об этом, тем не менее редко удается избежать солнечных ожогов, постарайтесь серьезно воспринять предупреждение.
Если ваш этап выпал на прохладное время года в районе, где возможна плохая погода, позаботьтесь о непромокаемой одежде: куртке, штанах, сапогах… Не обязательно для своего первого плавания покупать самое дорогое снаряжение, для того, чтобы его правильно подобрать необходим опыт. Для начала достаточно взять с собой вещи, удобные в туристических походах и на рыбалке.
Для работы с парусами хорошо обзавестись парусными перчатками (для первого раза также подойдут любые).
Для работы на палубе подходит любая спортивная обувь на светлой подошве (кроссовки, кеды или специальные яхтенные туфли — не так важно).
Сумка — мягкая, спортивная, так как чемодан жесткой конструкции сложно разместить под койкой в каюте.
На борту есть аптечка, но если вы принимаете какие-то лекарства, не забудьте взять их с собой .
Внимание, для культурной программы приветствуются фильмы на дисках 🙂
— Как бороться с морской болезнью? 

Если вы боитесь морской болезни, позаботьтесь о специальных медикаментах. Сегодня есть два хорошо зарекомендовавших себя средства: таблетки «Драмина» и пластырь «Scopolamine». «Драмина» продается в любой аптеке, иногда вызывает сонливость. «Scopolamine», как правило, можно купить только по рецепту (исключение — Италия), в российских аптеках его не найти, среди побочных эффектов иногда отмечают сухость во рту. Мы заметили, что м-практики, принимающие средства от морской болезни, делятся на тех, отдают предпочтение либо первому, либо второму. Понять, к какой группе вы относитесь, можно только экспериментально.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + три =

Прокрутить вверх