Осенний мастер класс в Турции 24 октября — 2 ноября 2023 года

Друзья, объявляем о наборе группы мастер-класса по швартовкам, работе с парусами, навигации по программе IYT Bareboat Skipper Sail в Турции. 

Практика пройдет на любимой лодке «Джульетта» hanse 54.

Во время мастер-классов будем много заниматься и гулять по Турции. Постараемся спланировать маршрут так, чтобы вы имели возможность посмотреть как можно больше якорных стоянок, марин и прочих местечек, куда потом сможете вернуться самостоятельно в качестве капитанов чартерных лодок. 

Перечень практических занятий:
1. Швартовка: швартовка кормой, лагом, носом, по-средиземноморски, швартовка под парусом (бывает и такое в нашей практике).  Сюда же включим постановку на якорь на моторе и под парусом;
2. Работа с парусами: постановка парусов, маневрирование, планирование перехода под парусом и, конечно, отработка маневра «человек за бортом»;
3. Навигация, в том числе и ночная.
Теоретические занятия по темам: Морские термины, Такелажные работы, Навигация, Картография, Приливы и приливные течения, Радиодело, МППСС, Погода в Мировом океане.
Мастер-класс расчитан как на дипломированных капитанов, так и на новичков. Те, у кого уже есть диплом Internatonal Bareboat Skipper., могут рассчитывать на International Coastal Sail.  Однако дипломы — совсем не главное. Главное — это те навыки, которые вы получите и которые сможете применять в своих будущих плаваниях.

Стоимость участия в мастер-классе — 1350 евро. Дипломы оплачиваются отдельно (IYT Bareboat Skipper — 250 евро).
Также из кассы команды идет оплата стоянок в маринах, закупка продуктов, дизель. Собирается возвращаемый депозит. Все как всегда.

Чтобы понять, как проходят занятия можно почитать некоторые архивные записи из судового журнала занятий нашей школы «Морские практики»:

Мастер-класс по швартовкам в Турции, 2-12 января 2021 года.

Судовой дневник яхты Beneau 46 «Дельта». Экипаж: Игорь Макаркин, Георгий Староверов, Александр Горожанцев, Михаил Крупенин, Андрей Петров, Румяна Блум и Евгений Шкаруба. 

В этот раз мы учимся на двух лодках сразу, в нашей флотилии лодка «Поларис» с экипажем: Иван Горелов, Кирилл Кондратьев, Павел и Юлия Вешаевы под командой Михаила Малышева.

Читать всю запись.

Турецкие мастер-классы швартовок и маневрирования, 19-26 сентября 2020 год.

Прекрасная погода

Нас в этом учебном плавании двое: Игорь Белокобыльский — капитан и Евгений Шкаруба — каптан-наставник. В Турции я не был давно, с тех пор, как в 2015 году «Джульетта» закончила Кругостветное плавание и мы здесь зализываали раны: ремонтировались, борта шлифовали и прочее. Потом Турция сбила самолет и бывать здесь не хотелось. Но жизнь идет. Все закрыто в мире. Лето замечательно практиковали на Севере, пришла осень и захотелось поманиврировать в комфортных маринах.Читать всю запись

Мастер-классы на Канарских островах, 1-11 февраля 2020 года

Руление плавучим якорем

1600, рулим плавучим якорем. Ветра почти нет, с севера приходит зыбь, укачивает нас. Ничего сложного. Подбираешь веревку с правого борта — лодка едет вправо. И так далее. В случае, если когда-нибудь у ребят отвалится на лодке руль, они вспомнят этот опыт, свяжут вместе кучу сковородок, кастрюль, сделают плавучий якорь таким хитрым образом и приведут судно в порт. Читать всю запись.

Мастер-классы по швартовкам. Сицилия, 4 -11 мая 2019

Ночью снилось, что я работаю дворником. Мою подъезды в Новосибирске, убираю свежий снежок. Это после вчерашней прогулки по Мессине. Хороший город, красивый, но прибраться здесь не помешает. Утром снимал лодки на городском пляже. Читать всю запись.

Мастер-класс по яхтингу в Хорватии, 26 апреля — 5 мая 2017

1400, закончили швартоваться. Идем в канал, в сторону Скрадина.
1420, купили мидии и каменицы на одной из ферм, которых полно здесь. Встали под паруса, лавируемся против порывистого ветра.
В который раз убеждаюсь, что прохождение этого канала против ветра под парусом — отличное упражнение. Ветер в канале переменчивый, лодку бросает в разные стороны. Самое стрёмное оказаться без хода совсем рядом с берегом. Держать всё время включённым мотор — неспортивно, а включить его быстро не получится, неудобно расположен щиток управления. Одним словом, есть о чем понервничать. С другой стороны, факт того, что можно такой канал пройти под парусом, должен присутствовать в сознании капитана… Читать всю запись.

Больше записей работы школы «Морские практики» можно посмотреть здесь.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 3 =

Прокрутить вверх