Тихий океан, атолл Уоллис, VIII. Ремонт рулевого устройства

Вчера добыли цепь. Наверное, килограммов 100-120. Тяжелящая. Нужна нам позарезу, чтобы добавить отрицательной плавучести перу.


14 сентября.
Ночь прошла неспокойно. Всем троим снились блины в разных видах. Мой был большой, пятнистый, размером с блюдо, но вот он стал расти еще и вырос размером с комнату, потом полетел, махая крыльями как морской скат, взлетел к потолку и прилип там. Я хотел прицепиться к нему, чтобы полетать, но только оторвал кусок.
0810, начали работу:
Поставили нижний подшипник на место в гельмпорт трубе. Вывесили перо руля на грота спинакер фалах.

Опустили перо к воде и привязали к перу примерно половину цепи, чтобы руль вертикально опустился вниз.
 

Опустили руль с цепью вводу. Кажется, мы переборщили с количеством цепи.


Отпустили фал. Руль, привязанный веревкой, продетой в гельпорт трубу, опустился вниз.

Много купания. В такую жару это приятно.

Подняли руль вверх, через оба подшипника. Поставили стопорные кольца на место.

1220, прикрутили румпель — дело сделано.

Соседи с новозеландской лодки нам аплодировали. Мы молодцы!

3 комментария к “Тихий океан, атолл Уоллис, VIII. Ремонт рулевого устройства”

  1. Пингбэк: Подготовка к выходу в море. Фангарей, Доклэнд №5, 15-19 июня

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 + пятнадцать =

Прокрутить наверх