Вчера добыли цепь. Наверное, килограммов 100-120. Тяжелящая. Нужна нам позарезу, чтобы добавить отрицательной плавучести перу.
14 сентября.
Ночь прошла неспокойно. Всем троим снились блины в разных видах. Мой был большой, пятнистый, размером с блюдо, но вот он стал расти еще и вырос размером с комнату, потом полетел, махая крыльями как морской скат, взлетел к потолку и прилип там. Я хотел прицепиться к нему, чтобы полетать, но только оторвал кусок.
0810, начали работу:
Поставили нижний подшипник на место в гельмпорт трубе. Вывесили перо руля на грота спинакер фалах.
Опустили перо к воде и привязали к перу примерно половину цепи, чтобы руль вертикально опустился вниз.
Опустили руль с цепью вводу. Кажется, мы переборщили с количеством цепи.
Отпустили фал. Руль, привязанный веревкой, продетой в гельпорт трубу, опустился вниз.
Много купания. В такую жару это приятно.
Подняли руль вверх, через оба подшипника. Поставили стопорные кольца на место.
1220, прикрутили румпель — дело сделано.
Соседи с новозеландской лодки нам аплодировали. Мы молодцы!
Так Вы реально МОЛОДЦЫ!
Поздравлям 🙂
Ура, теперь можно идти дальше!
Уведомление: Подготовка к выходу в море. Фангарей, Доклэнд №5, 15-19 июня