Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Новая Зеландия

Морские практики

м-практики

Архивы

11_deel_logo

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Таможенные правила для входа в Грецию. Переход Корфу - Лефкас, 15-16 апреля

15 апреля. Остров Корфу. Керкира

Команда на борту «Джульетты»: Михаил Косарев — матрос, Алексей Витценко, — матрос,  Александр Мохов — матрос, Наталья Низнайко — матрос, Евгений Шкаруба– капитан.

Полдня ушли на оформление  входа в Грецию. Сейчас,  уже не так противно, но в начале…  Чтобы не быть безоружным нужно знать следующие таможенные правила:

1. Помните, что для входа в страну (в нашем случае Греция) вам нужен не любой порт, а «порт входа» именно «port of entry» (информацию о «портах  входа» можно найти в лоции).

2. Прежде всего получите  транзит-лог в таможне (customs). Он обошелся нам в 45 евро. Надо сказать, что, при всех неудобствах греческих законов, в кабинетах попадаются хорошие люди. Это сглаживает  неприятное ощущение от беготни по кабинетам.

Отметки в транзит-логе нужно делать  в каждом порту (по приходу и выходу из порта), а при выходе из страны — сдавать.

3. У портовых властей  (port auhtority) оформляйте новые судовые роли. За это с вас могут взять около 15 евро.

4. И наконец, у полиции на паспортном контроле отмечайте въезд в страну.

Керкира. фото А.Мохова

Керкира. Фортификационные сооружения. фото А.Мохова

У Леши Витценко нет визы,  он путешествует без права схода на берег. Нам подсказали, что если не лениться и обратиться к портовым властям, поклониться им, то Леше, как члену экипажа, могут выписать shore pass.  Он сможет законно бродить по окрестностям вокруг порта.  В следующем порту мы это попробуем.

Яхты в марине Керкиры. Катамаран с вельботной кормой.

Небольшие гребные лодки.

Гуляли в Керкире.

Было немного времени, но мы успели пройтись. Были в храме, где хранятся мощи Святого Спиридона. Он считается покровителем мореплавателей и путешествующих. Над ракой висят серебренные лампады от моряков: с корабликами, пароходиками и прочими лодочками…  Заметили одну лампаду с маленьким автобусом))

В храме все сияет волшебством и роскошью: таинственные светильники, огромные свечи, роспись, бархатные шторы на окнах, космический полумрак, ряды кресел из потемневшего дерева… И еще, ощущаешь необыкновенную свежесть вокруг. Приятно просто посидеть в кресле, рассматривая убранство храма, замереть…

Купили Саше Мохову билет, что-то там у него на работе случилось и ему пришлось срочно уезжать. Улетел в Афины, а вчера он напоследок поскользнулся на трапе и прилично загремел…

Трап у нас модный: изогнутый, карбоновый и короткий, длиной всего 2 метра. При метре высоты кормы над водой угол подъема составляет сорок пять градусов и больше — это никуда не годится. Я все ждал, когда встретится хороший: раскладной, с колесиками, стойками и веревочными ограждениями… Сегодня утром как раз такой встретился. Купили и очень рады.

 

16 апреля

17:12, координаты 39*16.8’N 020*15.5’E, отсчет  лага 910 миль.

Прошли Корфу, утром и в обед хорошо дуло навстречу, сейчас идем под мотором.

Вечером подошли к острову Лефкас. Вошли в Лефкаский канал. Из лоции узнали, что канал построили еще в седьмом веке. Потом он был заброшен и вновь отрыт в 1953 году. Протяженность его составляет  около 1,5 миль, ширина 20-30 метров, глубина 3,5 — 6 метров. На северном входе — подъемный мост. Чтобы мост подняли после девяти часов вечера,  нужно выходить на связь на 12 канале. Решили это проверить на практике. Выяснилось, точно, работает!  Слава лоциям! Уже всю планету в лоциях описали. Перечислили все каналы и канальчики.  Остается посчитать, сколько деревьев в лесу и волн в океане…

Для нас, как для ночных посетителей, открыли, подняли одну створку канала. Ширина пролета — 9 метров. Нам, конечно, хватило. Но радость от того, что удалось проскочить это ушко в темноте, была неподдельной! Питер, дорогой, это мы тренируемся, ходим под разводными мостами, чтобы на следующий год пройти под твоими…

Сразу после моста, направо, марина. Хорошая марина, отзывается на 69 канале. Интересно, что пролив довольно большой, но судоходный фарватер узкий, огражден небольшими дамбами.

Смахивает на  путешествие на яхте по рисовым полям.

 

 

 

6 комментариев Таможенные правила для входа в Грецию. Переход Корфу — Лефкас, 15-16 апреля

  • Olega

    В Турции тоже надо получать транзитлог и при выходе его сдавать.Тоже есть порты для входа.В Питере в разводку класно пройти.С воды город смотрится здорово.Надо уточнять насчёт присутствия лоцмана на борту. Нас без него не пускали.

  • kosarev

    «Лог бук нужно отмечать в каждом порту, при выходе из страны – сдавать его.»
    Лог бук или крю лист?

  • Евгений Шкаруба

    В каждом порту нужно отмечать Транзит лог. Но это только в Греции и Турции.
    В Греции также с Транзит логом в порту ставят отметки в крю-листе.,
    Лог бук это личная книжка яхтсмена и ее можно штамповать как угодно, но обычно печать ставят в конце плавания в последнем порту или марине или в чартерной компании

  • Евгений Шкаруба

    Сдают Транзит лог при выходе из страны (Греции или Турции)

  • […] Стоянка на острове Aigina    Ионическое море, Таможенные правила для входа в Грецию… […]

  • […] утра начались таможенные процедуры. Теперь, в отличие от Керкиры, я иду по кабинетам в обратном порядке, против часовой […]

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>