Всё подряд

13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 июня. Ремонт.

13 июня. Накануне вечером позвонили в Росгосстрах. В Москве в это время уже глухая ночь. Тем не менее, нам ответили, попросили ничего не трогать, ждать сюрвеера. Утром. 0820, открылись ворота в марину. Пришвартовались. Рулевое устройство все еще работает. Хотя верхний подшипник разбит, баллер просел на 15 сантиметров и по вертикали держится, опираясь планкой секторного румпеля […]

13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 июня. Ремонт. Read More »

11 июня. Pan-Pan. Спасение.

Второй раз за неделю чрезвычайная ситуация на борту. И второй раз не смотрел на часы. Сказывается нехватка опыта. Через два часа после выхода из порта, стало понятно что намеченные сорок пять миль сегодня нам не пройти. Ветер вместо обещанного галфинда — бейдевинд и очень крутая трехметровая волна. Решили идти в Дюнкерк. Увалились, только жизнь началась

11 июня. Pan-Pan. Спасение. Read More »

9 — 10 — 11 — 12 июня. Переход Гавр — Дьепп — Кале — Pan-Pan — Кале.

На борту «Джульетты» команда: Андрей Надеинский (12 лет) — юнга, Анна Надеинская — матрос, Анна Зенкина — матрос, Полина Тарбаева — матрос, Игорь Кулаков — матрос, Надежда Николаевна Халтунян (82 года) — старший матрос, Евгений Шкаруба — капитан. Немного «зализав» раны в Гавре, пополнив состав экипажа Игорем и Аней вышли в море. Накануне ночью в

9 — 10 — 11 — 12 июня. Переход Гавр — Дьепп — Кале — Pan-Pan — Кале. Read More »

"При ветре с моря, в темноте вход в порт Довиля — ОПАСЕН!" 8 — 9 июня.

«8 июля.  2004, до Довиля еще 18 миль. Солнце в спину.Около полуночи, при входе в марину Довиля, при сильном накате сели на песчаную банку. Чуть присели. Удалось вовремя сняться и выйти в море. Около двух ночи девятого июня встали в марине Гавра» … За семь миль до входа в порт зарифили геную, оставили пару метров.

"При ветре с моря, в темноте вход в порт Довиля — ОПАСЕН!" 8 — 9 июня. Read More »

5 — 6 — 7 — 8 июня. Переход Сен Мало — остров Джерси — Сен-Вааст-ла-Уг — Гавр.

5 июня. М-практики продолжают свой путь на Север. После того, как экипаж под командованием Евгения Бабича благополучно прошел из Бреста в Сен-Мало, следующий экипаж стартовал сегодня. Наш путь лежит дальше, в Гавр… На борту команда: Андрей Надеинский (12 лет) — юнга, Анна Надеинская – матрос, Полина Тарбаева – матрос, Дмитрий Горбунов – матрос, Борис Николаевич

5 — 6 — 7 — 8 июня. Переход Сен Мало — остров Джерси — Сен-Вааст-ла-Уг — Гавр. Read More »

Бискайский залив. 21-23 мая

21 мая. Ла Корунья 1126, скачали метео-прогноз, в целом благоприятный: багштаг левого галса, силой  до 20 узлов. Вызывает небольшие опасения зона депрессии, который находится восточнее нашего пути, будем надеяться, там и останется. Единственная неприятность — на волне Бискайского залива нельзя использовать автопилот, потому что он слишком быстро сломается. Придется рулить двое суток, а нас только

Бискайский залив. 21-23 мая Read More »

Переход Лиссабон — Ла Корунья. Переговоры на берегу)))

Переход Лиссабон — Ла Корунья. Переговоры на берегу. По мотивам трека AIS на карте (http://seapractic.ru/polozhenie-dzhuletty-na-osnove-ais/) и Вахтенного журнала.   [14.05.2012 20:51:43] Алексей Сухановский: По газам! Поехали. [15.05.2012 23:46:30] Алексей Сухановский: Вижу, что в 23.30 по Мск вроде как поехали дальше морские волки! [16.05.2012 0:27:02] Таня Шмидт: Ага. Передохнули чуток и дальше. Надо идти по расписанию.

Переход Лиссабон — Ла Корунья. Переговоры на берегу))) Read More »

Ла Корунья (перед Бискайским заливом). 19 — 20 мая

На кануне старта через Бискайский залив, лопаем арбуз, стараемся не думать о дне грядущем. Гуляем по Ла Корунье, ногами и в интернете. Вот что мы здесь раскопали: Хрустальный город Большинство фасадов домов старой его части, построенных еще в XIX веке, выполнены из стекла, что придает улице определенную прозрачность. За это Ла-Корунью часто называют «стеклянным» или

Ла Корунья (перед Бискайским заливом). 19 — 20 мая Read More »

Прогулки по Лиссабону. Трамвай № 28

В этот раз Лиссабон открылся нам через окно трамвая №28. На узких улочках, спусках и горках не хватает одной руки, чтобы держаться за поручни.    

Прогулки по Лиссабону. Трамвай № 28 Read More »

Лиссабон — Порто — Ла Корунья. 14-19 мая

Лиссабон Команда на борту: Косарев Михаил — капитан стажер (он же пионервожатый), Горский Константин — матрос, Андросов Алексей — матрос, Соколец Александра — матрос, Вебер Екатерина — матрос, Давыдова Мария — матрос, Киричун Алексей — матрос,  Полина Тарбаева — помощник капитана, Шкаруба  Евгений — капитан. Марина Кашкаиш оказалось удобным местом для ремонта «Джульетты». Мы нашли здесь сервис,

Лиссабон — Порто — Ла Корунья. 14-19 мая Read More »

Прокрутить вверх