Всё подряд

30 июня — 6 июля. Осло — Ставангер. Норвежская Ривьера.

2 июля. Вчера гуляли по Осло. Наведались к Фраму. Как назло, разрядился фотоаппарат, зато прикупили фирменной фрамовской эмалированной посуды. Еще раз подивился, как Нансен и Арче построили такую уютную и прочную плавучую  норку для экспедиции. Утром накупили резиновых сапог, продуктов, отправили почтовые открытоки. 1225, вышли из Herbern марины. На борту команда: Марина Семенова — матрос, […]

30 июня — 6 июля. Осло — Ставангер. Норвежская Ривьера. Read More »

23 — 27 июня. Ньюпорт — Амстердам — Норвегия. Северное море.

23 июня. 0554, отошли от понтона. Вышли в море. Волнение до двух с половиной метров. Ветер пять — шесть баллов. Открыли геную. Гошу, конечно, укачало после вчерашнего вытрезвителя. Спал сегодня по привычке без простыни на голом матраце. 0730, пересекаем судоходные пути Welingen. 1328, целый день идем вдоль берега, вокруг банки, плотный трафик коммерческих судов. Два

23 — 27 июня. Ньюпорт — Амстердам — Норвегия. Северное море. Read More »

18 — 19 — 20 — 21 — 22 июня. Ньюпорт. Десять метров над уровнем моря.

18 июня. В два часа дня нас подняли… Самая профессиональная компания по подъему лодок, которую мне пришлось встречать. Belgium Boat Service. Кран съезжает в воду, произвольно регулирует ширину тележки. Легко поднимает на берег. После этого нас перегрузили на киль блок, приехал трактор и отвез нас на верфь. Перо руля, как я и предполагал не повреждено.

18 — 19 — 20 — 21 — 22 июня. Ньюпорт. Десять метров над уровнем моря. Read More »

13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 июня. Ремонт.

13 июня. Накануне вечером позвонили в Росгосстрах. В Москве в это время уже глухая ночь. Тем не менее, нам ответили, попросили ничего не трогать, ждать сюрвеера. Утром. 0820, открылись ворота в марину. Пришвартовались. Рулевое устройство все еще работает. Хотя верхний подшипник разбит, баллер просел на 15 сантиметров и по вертикали держится, опираясь планкой секторного румпеля

13 — 14 — 15 — 16 — 17 — 18 июня. Ремонт. Read More »

11 июня. Pan-Pan. Спасение.

Второй раз за неделю чрезвычайная ситуация на борту. И второй раз не смотрел на часы. Сказывается нехватка опыта. Через два часа после выхода из порта, стало понятно что намеченные сорок пять миль сегодня нам не пройти. Ветер вместо обещанного галфинда — бейдевинд и очень крутая трехметровая волна. Решили идти в Дюнкерк. Увалились, только жизнь началась

11 июня. Pan-Pan. Спасение. Read More »

9 — 10 — 11 — 12 июня. Переход Гавр — Дьепп — Кале — Pan-Pan — Кале.

На борту «Джульетты» команда: Андрей Надеинский (12 лет) — юнга, Анна Надеинская — матрос, Анна Зенкина — матрос, Полина Тарбаева — матрос, Игорь Кулаков — матрос, Надежда Николаевна Халтунян (82 года) — старший матрос, Евгений Шкаруба — капитан. Немного «зализав» раны в Гавре, пополнив состав экипажа Игорем и Аней вышли в море. Накануне ночью в

9 — 10 — 11 — 12 июня. Переход Гавр — Дьепп — Кале — Pan-Pan — Кале. Read More »

"При ветре с моря, в темноте вход в порт Довиля — ОПАСЕН!" 8 — 9 июня.

«8 июля.  2004, до Довиля еще 18 миль. Солнце в спину.Около полуночи, при входе в марину Довиля, при сильном накате сели на песчаную банку. Чуть присели. Удалось вовремя сняться и выйти в море. Около двух ночи девятого июня встали в марине Гавра» … За семь миль до входа в порт зарифили геную, оставили пару метров.

"При ветре с моря, в темноте вход в порт Довиля — ОПАСЕН!" 8 — 9 июня. Read More »

5 — 6 — 7 — 8 июня. Переход Сен Мало — остров Джерси — Сен-Вааст-ла-Уг — Гавр.

5 июня. М-практики продолжают свой путь на Север. После того, как экипаж под командованием Евгения Бабича благополучно прошел из Бреста в Сен-Мало, следующий экипаж стартовал сегодня. Наш путь лежит дальше, в Гавр… На борту команда: Андрей Надеинский (12 лет) — юнга, Анна Надеинская – матрос, Полина Тарбаева – матрос, Дмитрий Горбунов – матрос, Борис Николаевич

5 — 6 — 7 — 8 июня. Переход Сен Мало — остров Джерси — Сен-Вааст-ла-Уг — Гавр. Read More »

Бискайский залив. 21-23 мая

21 мая. Ла Корунья 1126, скачали метео-прогноз, в целом благоприятный: багштаг левого галса, силой  до 20 узлов. Вызывает небольшие опасения зона депрессии, который находится восточнее нашего пути, будем надеяться, там и останется. Единственная неприятность — на волне Бискайского залива нельзя использовать автопилот, потому что он слишком быстро сломается. Придется рулить двое суток, а нас только

Бискайский залив. 21-23 мая Read More »

Прокрутить вверх