Dominica, 23 декабря



Приятно сидеть в кафе под кондиционером и в интернете. На улице кипит шумная, пестрая жизнь. Белых почти не видно. Кажется,  я в столице Доминики.
Вчера весь день шел сюда с Мартиники. Прошел около 70 миль за 9 часов. Между островами поддуло до 20 узлов и мы с «Джульеттой» под глухо зарифленным гротом и полной генуей шли в галфинд со скоростью до 9 узлов.
Чувствую, пора привыкать ходить одному.
Первые итоги: — сгорел!! в первый раз за пол года. Почему-то когда нас много, я не сгораю)) И еще вспомнилось, как полячка в ресторане на Мартинике определила, что я капитан, потому что самый белый. Скоро стану красно-черным как последний баковый юнга))) Вот довели до чего.
Так вот, здесь деревня. Петухи поют всю ночь. Доминиканцы, как и весь здешний африканский народ — приветливые и носят большие растоманские шапки. На флаге изображен попугай.
Город похож…. если со всех советских и постсоветских детских садиков и игровых площадок  собрать дворовые постройки — деревянные крашенные грибки, песочники, облезшие или подкрашенные веранды, еще добавить ларьков и буфетов с глухих провинциальных вокзалов…. сгородить из этого хлама улицы, в два этажа, насадить пальмы и нарисовать на фоне горы и море, примерно получится такая картинка.

1850 , координаты 15*52 .2N  061*35,1W
 

Остров Terre-De-Haut

Французский остров,  рядом с Гваделупой.
Одолел сегодня 60 миль, язык на плече, это от жары. Радует, что двигаюсь на Север. Должно становиться все холоднее)).
Вчера английский (Доминика), сегодня французский, завтра Антигуа английский.
Товарищи Морские Практики — мне скоро бензин заправлять для тузика. Есть масло, отдельно. В какой пропорции добавлять? Я в моторах не смыслю ничего.

4 комментария к “Dominica, 23 декабря”

  1. Ну и ну, вот ведь почти год скоро, бензин в тузике на исходе :о)
    Главное руководство — открыть бумажку по двигателю! Почитать рекомендации о применяемых маслах и дозировках в руководстве по эксплуатации. Это первое и главное. Поэтому уточни вопрос про мотор и масло! Кажется, не помню точно, в спецификации на масло должно быть указано TC-W3, т.е. это для лодочных двухтактных моторов. Кажется на тузике Джульетты двухтактный? Бывают и четырёхтактные, но это обычно не для тузиков. Там необходимо следить за уровнем масла в картере.
    Сколько масла лить должно где-то быть написано:
    1-инструкция к двигателю — (скажи что за мотор? двухтактник Susuki? Mercury? Объём? Мощность или Лошади?)
    2-инструкция на упаковке с маслом — (что за масло? вязкость, марка, минеральное, синтетика, полусинтетика? На этикетке часто пишут пропорцию для этого масла)
    Диапазоны некоторых концентраций 1:20(при обкатке)-1:25; 1:40-1:50(обкатаный, это 2%,на 10л -200 мл); 1:100(экзотика, для очень качественного масла и лёгких условий работы мотора, лёгкий троллинг), это всё сильно зависит от типа масла. Если перелил, то будет дымить (масло летит в трубу и закидывает свечи, максимум замена свечей или их чистка), недолил — привет задирам и прилипанию поршня (попал на ремонт).
    Вывод: лучше перелить и иметь запасные свечки, чем чинить заклинивший мотор.

  2. Жень,если движок двухтактный-то 50:1.Как уже было написано до меня» на 10 л.-200 мл.»В инструкции к двигателю написано об этом обязательно.Если таковой где-то нет-щелкни движок, точнее его крышку с четырёх сторон-скинь мне-я отвечу сколько тактов на двигателе.Перекопал фотки с вахтенного журнала-какой точно не увидел.Понял, что 4 лошади, а про тип движка пишется на крышке, по-моему, со стороны винта.Давай,удачи.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + восемнадцать =

Прокрутить вверх