1 комментарий к “Остров St.Barthelemy. Стоянка миллиардеров, 12 января”

  1. Как много интересных проектов кораблей встречается на Карибах.
    Про проект дизайнера Филиппа Старка Sigma (SF 99) можно почитать здесь: http://www.superyachttimes.com/editorial/10/article/id/1477/ и ещё здесь http://www.stranniktravelmagazine.com/?p=4895.
    Кстати никакого нового конструктива в корпусе проекта Sigma нет. Только великолепная игра дизайнерских линий и больших окон. Везде сплошной изысканый дизайн. С таким носом меньше килевая качка и такой нос делается на любом крупном морском судне, у танкеров обычно в форме бульбы. Это нужно что бы уменьшить всхожесть носа на волну и соответственно увеличить скорость. Какие-то волны прорезаются а какие-то проходят поверх носа. Конечно же, до определённого бала волнения океана. У этого судна крейсерская скорость около 17 узлов (мах 23 узла), формы спроектированы для океанского плавания. Всё строго под определенные условия плавания.
    Обратите внимание, товарищи капитаны, на якорные шары поднятые на супер-яхте проекта Филиппа Старка «Сигме» SF99 и на большом старинном «пароходе». Почему-то на яхтах знаки соблюдают только в сильно мореходных странах, и главное там, где мало любителей мыльниц … Лично видел, что голландцы вешают шарообразный кранец не зависимо от размера яхты. Из далека он похож на якорный знак.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 6 =

Прокрутить вверх