Малайзия, 1-3 октября

1 октября, Порт Диксон

На борту «Джульетты» команда: Сергей Добров — матрос, Антон Кищенко — матрос,  Константин Серегин — матрос, Евгений Бабич — первый помощник, Евгений Шкаруба — капитан.
Накануне вечером мы пришли из Сингапура. Утром рядом с «Джульеттой» увидели шхуну сильно смахивающую на алюминиевую китайскую джонку.


Оформили вход в страну. На наше счастье в таможенных ведомствах Малайзии не принято тормозить, тянуть из туристов деньги и нервы. После оформления поехали в столицу Малайзии — Куала Лумпур. От порта Диксон это — всего 150 километров по хорошей дороге.
Башни Патронас видны с самых окраин города. Билеты на экскурсию наверх достались нам только на семь часов вечера. Так даже лучше: башни вечером интереснее.

                   

 2 октября

1315, вышли из Адмирал марины. Идем на остров Пангор.
1350, поставили геннакер. Легкий ветер до 12 узлов от StE.
1540, ветер скис до 6 узлов, убрали генакер.
2305, идем под мотором.

3 октября

0220, координаты 03*19.7N 100*48.7E. Отсчет лага 58405 миль. Пробираемся через скопления рыболовных судов и сетей. Ветер неустойчивый,  время от времени ставим паруса, потом ветер скисает или меняет направление — и мы снова моторим.
0505, заглох мотор. Дает о себе знать топливо, которым мы заправились на Бали. Поменяли топливный фильтр, пробовали заводить — безрезультатно. Решили оставить  до утра. Как раз нам на выручку подул ветер. Встали под паруса.
1130, утром полезли с Антоном в топливный бак и обнаружили, что он пустой. Вот так… Это хорошая новость. Датчик уровня топлива давно барохлил, я ориентировался на глазок. Оказывается, перед Сингапуром мы тоже банально глохли из-за отсутствия топлива…. Настроили с Антоном датчик, залили запасное топливо. Естественно, мотор завелся.
Вокруг плавает много мусора. Женя, например, недавно видел лестницу.
1430, пришли и встали на якорь у острова Пангкор. На этот остров на посоветовали зайти Бил и Мэрил, наши друзья из Австралии. Говорят здесь база традиционного рыболовного флота Малайзии и пара верфей, где строят рыболовные суда.

Вот они — деревянные траулеры, которые своими китайскими сетями процеживают воды Андаманского моря так часто, что рыба просто не успевает восстанавливаться.

Все, что остается рыбакам, — собирать веником крохотных анчоусов…


И молиться, чтобы Будда надоумил их, как ограничить лов рыбы и дать ей хоть немного подрасти.

Но вот и верфь, о которой писал мне Бил.

Любо дорого поглядеть, как дерево становится кораблем.



                     

1 комментарий к “Малайзия, 1-3 октября”

  1. Уведомление: Андаманское море 2014

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 3 =

Прокрутить вверх