Новая Зеландия. Бухта Островов — остров Кавау. Неприятность по дороге. Фотографии с ночной вахты, 5-6 февраля

На борту:  Алексей Сухановский — матрос, Полина Шкаруба — матрос, Евгений Шкаруба — капитан.

Фото А. Сухановского.
5 февраля. Китовая бухта
0915, снялись с якоря. Сегодня у нас переход на юг, к острову Кавау, где мы переждем сильный юго-восточный ветер и встретимся с Лин и Ларри Парди, известными яхтсменами и авторами книг о путешествиях под парусом.  Сейчас ветра почти нет, идем под мотором.
1115, прошли узостью у острова Динги, вышли из Бухты Островов. Зыбь, которая не давала нам покоя в прошлом переходе с юга на север, наконец успокоилась.
1330, с востока начинает подтягивать ветерок. Пока немного — девять узлов, поставили паруса.
1536, столкновение. Мы шли под парусами и мотором. Небольшой деревянный катер «Karin» с рыбаками стоял без хода слева от нашего курса, потом начал движение. Не спеша преблизился к «Джульетте» с левого борта, лег не параллельный курс… Все выглядело все так, будто у нас собираются  о чем-то спросить. Вдруг катер резко повернул вправо, нам наперерез. Алексей пытался отвернуть вправо, но не успел.
Катер налетел на наш кронштей с якорем и немного поцарапал нам левый борт. Взяли с салаг телефон и обещание приехать к нам в Окленд для оценки ремонта. Заявили о столкновении в береговую охрану.
Глупость какая. Первый раз такое с нами случилось. Как будто в море место мало…
1810, с севера догоняет большая туча. Ветер неустойчивый, ставим и убираем паруса каждые полчаса. Скоро должен задуть южный ветер, и и мы рискуем получить его в лоб.
Закат.
2115, ужин с оладьями. Ветер до 17 узлов, галфвинд левого галса.
Ночная вахта.
Леша на вахте
На баке.
Лин и Ларри Парди живут в Северной бухте, но мы решили сегодня встать в Бон Аккорд. Это место нам уже знакомо. Ночью вставать в неизвестную бухту нет никакой охоты.
Необычные ночные фотографии .
При заходе в бухту, легко можно не заметить небольшую лодку без огней или буй. Поля с фарой пытается что-нибудь разглядеть впереди нас.
6 февраля.
0130, встали на якорь в бухте Бон Аккорд острова Кавау. Переход составил 80 миль.
Ночью задул ветер штормовой силы. Лодку сильно мотает на порывах, но якорь справляется.