Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Новая Зеландия

Морские практики

м-практики

Архивы

11_deel_logo

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Морские практики на барке «Крузенштерн»

Дорогие морские практики!
Мы продолжаем сотрудничать с командой барка «Крузенштерн» — готово расписание походов на 2016 год. Обратите внимание, на барке для яхтсменов разработана специальная обучающая программа.

Мне и всем участникам первого похода нашего клуба на «Крузенштерне» очень понравилось. Я уверен, что каждому человеку, интересующемуся морем, полезно хоть раз пройти такую практику. О наших впечатлениях от ноябрьского перехода из Польши в Санкт-Петербург можно прочитать, пройдя по ссылке.

Киль (Германия) — Гамбург (Германия), 30 апреля — 06 мая 2016

Теоретический и практический курс по подготовке Яхтенных рулевых прибрежного плавания (Coastal Skipper) по стандартам ВФПС. Обучение и прием экзаменов. Квалификационная комиссия на борту судна. Стоимость участия 81 600. 

Гамбург(Германия) – Ларвик (Норвегия), 07-16 мая 2016

Теоретический и практический курс по подготовке Яхтенных капитанов (Yachtmaster Offshore) по стандартам ВФПС. Специализация – Навигация, Астронавигация, Гидрометеорология, Сигнализация и связь, Методы выживания на море. Обучение и прием экзаменов. Квалификационная комиссия на борту судна. Стоимость участия 94 700.

Дельфзейл (Голлания) – Антверпен (Бельгия), 2-8 июля 2016

Поход к месту старта парусной регаты «TALL SHIPS RACES – 2016» (Антверпен). Вводный курс по управлению большими парусниками. Работа с прямыми и косыми парусами в условиях барка «Крузенштерн». Стоимость участия 72 300.

Антверпен (Бельгия) – Брест (Франция), 9-14 июля 2016

Участие в параде открытия регаты «TALL SHIPS RACES – 2016» (Антверпен). Участие в парусном фестивале – Брест 2016. Стоимость участия 76 800.

IMG_6712 

«Крузенштерн», построенный в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, спустя 20 лет по репарациям перешел в собственность СССР. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический четырехмачтовый парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами. «Крузенштерн» был переоборудован под учебное судно с современным двигателем, после перехода к Советскому Союзу.

Спуск на воду: 23 июня 1926 под именем «Падуя», последний четырехмачтовый барк серии Flying-P-Liner
Верфь: Johann C. Tecklenborg в Везермюнде (Бремерхафен), Германия
Пароходство: Ф. Лайеш, серия «Летучий П-Лайнер»
Длина габаритная: 114,50 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по ватерлинии: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3535 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 10 узлов
Количество палуб: 5
Количество переборок: 7
Экипаж: 70 человек

kryzenhtern-3-800x565

 

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>