Дорогие морские практики!
Мы продолжаем сотрудничать с командой барка «Крузенштерн» — готово расписание походов на 2016 год. Обратите внимание, на барке для яхтсменов разработана специальная обучающая программа.
Мне и всем участникам первого похода нашего клуба на «Крузенштерне» очень понравилось. Я уверен, что каждому человеку, интересующемуся морем, полезно хоть раз пройти такую практику. О наших впечатлениях от ноябрьского перехода из Польши в Санкт-Петербург можно прочитать, пройдя по ссылке.
Киль (Германия) — Гамбург (Германия), 30 апреля — 06 мая 2016
Теоретический и практический курс по подготовке Яхтенных рулевых прибрежного плавания (Coastal Skipper) по стандартам ВФПС. Обучение и прием экзаменов. Квалификационная комиссия на борту судна. Стоимость участия 81 600.
Гамбург(Германия) – Ларвик (Норвегия), 07-16 мая 2016
Теоретический и практический курс по подготовке Яхтенных капитанов (Yachtmaster Offshore) по стандартам ВФПС. Специализация – Навигация, Астронавигация, Гидрометеорология, Сигнализация и связь, Методы выживания на море. Обучение и прием экзаменов. Квалификационная комиссия на борту судна. Стоимость участия 94 700.
Дельфзейл (Голлания) – Антверпен (Бельгия), 2-8 июля 2016
Поход к месту старта парусной регаты «TALL SHIPS RACES – 2016» (Антверпен). Вводный курс по управлению большими парусниками. Работа с прямыми и косыми парусами в условиях барка «Крузенштерн». Стоимость участия 72 300.
Антверпен (Бельгия) – Брест (Франция), 9-14 июля 2016
Участие в параде открытия регаты «TALL SHIPS RACES – 2016» (Антверпен). Участие в парусном фестивале – Брест 2016. Стоимость участия 76 800.
«Крузенштерн», построенный в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, спустя 20 лет по репарациям перешел в собственность СССР. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический четырехмачтовый парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами. «Крузенштерн» был переоборудован под учебное судно с современным двигателем, после перехода к Советскому Союзу.
Спуск на воду: 23 июня 1926 под именем «Падуя», последний четырехмачтовый барк серии Flying-P-Liner
Верфь: Johann C. Tecklenborg в Везермюнде (Бремерхафен), Германия
Пароходство: Ф. Лайеш, серия «Летучий П-Лайнер»
Длина габаритная: 114,50 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по ватерлинии: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3535 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 10 узлов
Количество палуб: 5
Количество переборок: 7
Экипаж: 70 человек