Всё подряд

9 — 10 — 11 — 12 июня. Переход Гавр — Дьепп — Кале — Pan-Pan — Кале.

На борту «Джульетты» команда: Андрей Надеинский (12 лет) — юнга, Анна Надеинская — матрос, Анна Зенкина — матрос, Полина Тарбаева — матрос, Игорь Кулаков — матрос, Надежда Николаевна Халтунян (82 года) — старший матрос, Евгений Шкаруба — капитан. Немного «зализав» раны в Гавре, пополнив состав экипажа Игорем и Аней вышли в море. Накануне ночью в […]

9 — 10 — 11 — 12 июня. Переход Гавр — Дьепп — Кале — Pan-Pan — Кале. Read More »

"При ветре с моря, в темноте вход в порт Довиля — ОПАСЕН!" 8 — 9 июня.

«8 июля.  2004, до Довиля еще 18 миль. Солнце в спину.Около полуночи, при входе в марину Довиля, при сильном накате сели на песчаную банку. Чуть присели. Удалось вовремя сняться и выйти в море. Около двух ночи девятого июня встали в марине Гавра» … За семь миль до входа в порт зарифили геную, оставили пару метров.

"При ветре с моря, в темноте вход в порт Довиля — ОПАСЕН!" 8 — 9 июня. Read More »

5 — 6 — 7 — 8 июня. Переход Сен Мало — остров Джерси — Сен-Вааст-ла-Уг — Гавр.

5 июня. М-практики продолжают свой путь на Север. После того, как экипаж под командованием Евгения Бабича благополучно прошел из Бреста в Сен-Мало, следующий экипаж стартовал сегодня. Наш путь лежит дальше, в Гавр… На борту команда: Андрей Надеинский (12 лет) — юнга, Анна Надеинская – матрос, Полина Тарбаева – матрос, Дмитрий Горбунов – матрос, Борис Николаевич

5 — 6 — 7 — 8 июня. Переход Сен Мало — остров Джерси — Сен-Вааст-ла-Уг — Гавр. Read More »

Бискайский залив. 21-23 мая

21 мая. Ла Корунья 1126, скачали метео-прогноз, в целом благоприятный: багштаг левого галса, силой  до 20 узлов. Вызывает небольшие опасения зона депрессии, который находится восточнее нашего пути, будем надеяться, там и останется. Единственная неприятность — на волне Бискайского залива нельзя использовать автопилот, потому что он слишком быстро сломается. Придется рулить двое суток, а нас только

Бискайский залив. 21-23 мая Read More »

Переход Лиссабон — Ла Корунья. Переговоры на берегу)))

Переход Лиссабон — Ла Корунья. Переговоры на берегу. По мотивам трека AIS на карте (http://seapractic.ru/polozhenie-dzhuletty-na-osnove-ais/) и Вахтенного журнала.   [14.05.2012 20:51:43] Алексей Сухановский: По газам! Поехали. [15.05.2012 23:46:30] Алексей Сухановский: Вижу, что в 23.30 по Мск вроде как поехали дальше морские волки! [16.05.2012 0:27:02] Таня Шмидт: Ага. Передохнули чуток и дальше. Надо идти по расписанию.

Переход Лиссабон — Ла Корунья. Переговоры на берегу))) Read More »

Ла Корунья (перед Бискайским заливом). 19 — 20 мая

На кануне старта через Бискайский залив, лопаем арбуз, стараемся не думать о дне грядущем. Гуляем по Ла Корунье, ногами и в интернете. Вот что мы здесь раскопали: Хрустальный город Большинство фасадов домов старой его части, построенных еще в XIX веке, выполнены из стекла, что придает улице определенную прозрачность. За это Ла-Корунью часто называют «стеклянным» или

Ла Корунья (перед Бискайским заливом). 19 — 20 мая Read More »

Прогулки по Лиссабону. Трамвай № 28

В этот раз Лиссабон открылся нам через окно трамвая №28. На узких улочках, спусках и горках не хватает одной руки, чтобы держаться за поручни.    

Прогулки по Лиссабону. Трамвай № 28 Read More »

Лиссабон — Порто — Ла Корунья. 14-19 мая

Лиссабон Команда на борту: Косарев Михаил — капитан стажер (он же пионервожатый), Горский Константин — матрос, Андросов Алексей — матрос, Соколец Александра — матрос, Вебер Екатерина — матрос, Давыдова Мария — матрос, Киричун Алексей — матрос,  Полина Тарбаева — помощник капитана, Шкаруба  Евгений — капитан. Марина Кашкаиш оказалось удобным местом для ремонта «Джульетты». Мы нашли здесь сервис,

Лиссабон — Порто — Ла Корунья. 14-19 мая Read More »

Мадейра — Лиссабон. 6-10 мая

Команда на борту: Михаил Агафонцев курсант, Борис Рудько матрос, Полина Тарбаева матрос, Евгений Шкаруба капитан. Метеопрогноз перехода. 6 мая. Фуншал 1030, вышли из марины. При включении навигационной системы, оказалась, что она неисправна: анемометр, автопилот, рация, карт-плотер не показывает координат. Все это — результаты переустановки системы на Канарах. И что меня дернуло это сделать? Ведь работала

Мадейра — Лиссабон. 6-10 мая Read More »

Прокрутить вверх