Остров Сен Джордж, остров Ирландский. 21-22 марта

Гавань Сен Джорджа
21 марта

Рано-рано утром нас разбудили таможенники. Они приехали на якорную стоянку, где мы встали по приходу в Сен Джордж. Сен Джордж находится в бухте на Северо-восточной части одноименного острова. Накануне вечером, мы на полуживом двигателе (нахватался воздуха и плохого топлива) и сами еле живые, после долгой лавировки против ветра и волн, решили не идти к таможенникам, а встали на якорь в бухте, выключили УКВ, по которому нас мучили расспросами, выпили последнюю бутылку виски и уснули..
Так вот, утро началось рано. Переставили лодку на таможенный причал.

Сдались таможенникам. У всех, кроме меня была бермудская виза — это безусловно было нам на руку. Таможенники от такого уважения  к их маленькой стране, стали очень любезны. Мне, как капитану сделали послабление и сказали, что я могу улететь с Бермуд, но должен заручиться разрешением оставить лодку на полтора месяца в главном офисе в столице Бермудских островов —  Гамильтоне. Пришлось нам с Мишей ехать туда, а по пути решать, кто возьмется за лодку отвечать во время моего отсутствия.
Нам еще надо было найти подъемник, чтобы поднять и чинить «Джульетту». Уверены, что у нас протекает сальник. Очень помогла Сандра, общественный координатор по работе с яхтсменами в Сен Джордже. Нашла единственный на Бермудах подъемник в Королевских Морских Доках на Ирландском острове.

Пока мы с Мишей гоняли в Гамильтон остальная часть команды привела в порядок двигатель и генератор, починили помпу откачки воды и сварили отличный обед. Слов нет, какие молодцы. Алексей, Олег, Павел , Мансур, Игорь и Владимир — настоящие моряки рядом!

После обеда перегнали лодку на Ирландский остров в Королевские доки.

Договорились  о ремонте Джульетты. Нужно поднимать лодку, менять сальник гребного вала, обслуживать мотор и генератор, менять нагреватель воды.
Много всего накопилось, уже скоро год как мы бежим с ней по свету…

22 марта

Уехали Миша, Алексей, Мансур и Павел. Приехал к таможенникам с Сен Джордж. Паспорт пока не дают, несмотря на наличие письма, которое подтверждает, что лодка под присмотром. Нужно разрешение из иммиграционного офиса. Обещали завтра привезти паспорт в аэропорт, если конечно все будет в порядке.
Нравятся острова… ландшафт, архитектура, люди.. ловлю себя на мысли, что не хочется уезжать.

25 марта

Координаты 55*49N 037*30E
Москва, станция метро Войковская. Прилетел вчера вечером. Снег еще лежит.