Товарищи морские практики! Вниманию тех, кто давно собирается пересечь Атлантику!
Предлагаем замечательную возможность — участие в перегоне с Сен-Мартена (Карибские острова) в Малагу (Испания). По пути, если подскажет погода, зайдем на Азорские острова. Расстояние — около 3500 миль. Старт намечен на 10-12 апреля. Время в пути — не больше трех недель.
Катамаран «Lavezzi-40». Капитан на переходе — Евгений Шкаруба. Планируем набрать экипаж из четырех человек.
Стоимость участия в плавании — 500 евро. Кроме этого, будут расходы на еду, топливо, стоянки (если такие случатся), финальную уборку.
Имейте ввиду, это плавание — отличная возможность пройти обучение и получить сертификат International Yachtmaster Offshore.
Итак, характеристика судна:
Катамаран «Lavezzi-40». Длина: 11,90 м. Ширина: 6,50 м. Осадка макс: 1,10 м. Год выпуска: 2008
Парусное вооружение: штатные грот и генуя в хорошем состоянии, дополнительно кенаре на закрутке для слабых ветров (до 15 узлов) и running genaker G2 для океанского плавания (максимальный ветер 25 узлов).
Дизельгенератор : Fisher Panda 4,2 KWA
Дизельгенератор переносной: Honda: 2,0 KWA
Два плотера: Furuno NavNet2 (главный в салоне на штурманском столике и дублёр на мостике).
Два эхолота, радар.
Отдельно яхтенный компьютер Digital Yacht с набором карт (выполняет функцию второго независимого плотера).
AIS (передатчик+приёмник).
Есть стационарная спутниковая станция Инмарсат (дорогая). Можно использовать с случаях острой необходимости.
Для связи и приёма прогнозов погоды телефон Иридиум.
Судно полностью укомплектовано всем спасательным оборудованием для экипажа из шести человек (согласно требованиям ARC).
Опреснитель.
Инвертор 2000 Вт.
Ветро-генератор + две солнечные батареи по 100 Вт каждая. Генератор и одна батарея работают на сервисные батареи и одна батареи на стартовые батареи.
Аккумуляторы новые — 420 A/hrs.
Холодильник 130 Литров + две морозилки 50 и 30 литров соответственно. Дополнительно камера охлаждения для рыбы.
Из дополнительных удобств: ледогенератор, кофе-машина Nespresso Dolche Gusto, мультипечка.
Как видно из описания, катамаран домашний, уютный, комфортный и хорошо вооруженный. Думаю, кроме хорошей морской практики мы получим большое удовольствие от путешествия по океану.
Предлагаем замечательную возможность — участие в перегоне с Сен-Мартена (Карибские острова) в Малагу (Испания). По пути, если подскажет погода, зайдем на Азорские острова. Расстояние — около 3500 миль. Старт намечен на 10-12 апреля. Время в пути — не больше трех недель.
Катамаран «Lavezzi-40». Капитан на переходе — Евгений Шкаруба. Планируем набрать экипаж из четырех человек.
Стоимость участия в плавании — 500 евро. Кроме этого, будут расходы на еду, топливо, стоянки (если такие случатся), финальную уборку.
Имейте ввиду, это плавание — отличная возможность пройти обучение и получить сертификат International Yachtmaster Offshore.
Итак, характеристика судна:
Катамаран «Lavezzi-40». Длина: 11,90 м. Ширина: 6,50 м. Осадка макс: 1,10 м. Год выпуска: 2008
Парусное вооружение: штатные грот и генуя в хорошем состоянии, дополнительно кенаре на закрутке для слабых ветров (до 15 узлов) и running genaker G2 для океанского плавания (максимальный ветер 25 узлов).
Дизельгенератор : Fisher Panda 4,2 KWA
Дизельгенератор переносной: Honda: 2,0 KWA
Два плотера: Furuno NavNet2 (главный в салоне на штурманском столике и дублёр на мостике).
Два эхолота, радар.
Отдельно яхтенный компьютер Digital Yacht с набором карт (выполняет функцию второго независимого плотера).
AIS (передатчик+приёмник).
Есть стационарная спутниковая станция Инмарсат (дорогая). Можно использовать с случаях острой необходимости.
Для связи и приёма прогнозов погоды телефон Иридиум.
Судно полностью укомплектовано всем спасательным оборудованием для экипажа из шести человек (согласно требованиям ARC).
Опреснитель.
Инвертор 2000 Вт.
Ветро-генератор + две солнечные батареи по 100 Вт каждая. Генератор и одна батарея работают на сервисные батареи и одна батареи на стартовые батареи.
Аккумуляторы новые — 420 A/hrs.
Холодильник 130 Литров + две морозилки 50 и 30 литров соответственно. Дополнительно камера охлаждения для рыбы.
Из дополнительных удобств: ледогенератор, кофе-машина Nespresso Dolche Gusto, мультипечка.
Как видно из описания, катамаран домашний, уютный, комфортный и хорошо вооруженный. Думаю, кроме хорошей морской практики мы получим большое удовольствие от путешествия по океану.
Отличный вариант. Прикинул по билетам
Выходит на человека, из Москвы до Синт-Мартена с одним длинным стыком в НЙ (нужна виза США) — от 32670 рублей с вылетом 8 апреля в 14:20 и прилетом в Синт-Мартен утром 9 апреля. Если вылетать 9го и прилетать 10го — будет еще тысячи на 4 дешевле.
Из Малаги до Москвы самое дешевое, если успеть улететь 3го мая — с короткой пересадкой в Мадриде Иберией — 12870 рублей
Если не успели 3го мая — можно 5го за 14256.
Итого получается все авиа обойдутся примерно в 45 тысяч рублей. По нынешнему курсу это где-то 520 евро. Плюс за поход на лодке 500 + на допрасходы 500
Отличный месячный трип всего за полторы штуки! Затык один — отпуск 🙂
В любом случае, если кому-то нужны билеты подешевле, помощь или консультация — обращайтесь.
Добрый день. Мне 54 года будет 12 апреля. Нет никаких знаний в области яхтенного спорта (максимум ходил на 7 часов на моторном катере в Мексиканском заливе). Здоровье нормальное. Если подхожу, прошу уточнить, кроме визы США, еще какие визы нужны. Мой skype — lmi1962.
Михаил, к сожалению, вынуждены вам отказать, все места уже разобрали. Думаю, подобные предложения еще будут.
Спасибо, жду с надеждой.
Я бы тоже с удовольствием присоединился к участию в этом приключении…
прочитал, что мест нет, но оставил свою заявку на участие ))) Вдруг что-то изменится!