Дарвин.
Утро в марине начинается с забот по хозяйству «Джульетты»: чистить, выгребать мусор, менять масло в двигателе — на все эти заботы не хватает никакого времени. Дела поглощают и доделать их до следующего выхода в море нет никакой надежды. Поэтому после обеда решено было прекратить эти попытки и отправиться погулять в город.
На автобусе приехал в центр города, прошелся и вышел к старым причалам. На первом причале в окружении буксиров и рыбаков накрывали стол. Мое предположение — свадьба. Капитан, или еще вернее бригадир грузчиков Костя, женится. Решил угостить портовых друзей.
Рядом стоят две вот такие гафельные шхуны.
И все то при них.
Место рулевого.
Дом морских механиков. Ют заставлен всякими механизмами, на верхней палубе под навесом диваны, кресла и большой стол.
С носа эта посудина оказалась тримараном.
«Специальный знак».
Близнецы.
Высота прилива в Дарвине достигает восьми метров.
Ржавый, как старый крокодил.
А это неопубликованные снимки лодки, которая стояла в Кернсе. Полюбуйтесь на эту самоделку.
В обводах легко узнается «Спрей».
Железный. Крепко сколочен во всех узлах.
Видимо, тот, кто строил эту лодку, решил все сделать своими руками. К скрутке грота в гик вопростов нет — выглядит шикарно.
Но мачта! Профиль мачты ему не удался, придумал такую конструкцию…
И вот здесь мне не понятно. Электрические скрутки — это здорово… Но стоят они в половину цены всего судна!