Кругосветное плавание на лодке Джульетта. Ремонт на острове Таити. Часть первая.

Остров Таити. Папеэти.
Закончилась неделя отдыха и болезней. Я, как это не глупо звучит, подхватил насморк под береговыми кондиционерами и половину времени провалялся на койке. Хочешь — не хочешь, а отдохнул. Теперь Полинина очередь.
1 июля.
Рано утром отошли от причала марины Таина и перешли на верфи Текнимарин. В 0745 были уже в воздухе, а в 0830 после помывки благополучно приземлились на Таитянскую землю.
Так теперь выглядит наше место пребывания на морских картах.

В последний раз мы красили днище на острове Гренада в начале апреля. За это время днище, почти не обросло. Может быть это потому, что большую часть времени мы были в прохладных водах Перуанского течения?… Будем считать что так.

Следы  ударов сломанной мачты об днище. Ничего страшного. Отполируем и порядок. Больше досталось надводному борту, там придется зашпаклевывать сколотый декоративный слой.

Текнимарин — отлично оборудованная верфь. Это вам не английские колонии, где лишнего фунта не вложено. Отличный бетонный пол, краны, оборудование.

В первый раз видим такой способ  ставить лодки на временные кильблоки. Бетонные блоки легко задвигает автопогрузчик. Дальше идет кусок бруса и несколько деревянных клиньев. Быстро и надежно.
А слева на фото виден в красном костюме виден наш сюрвеер Андре. Командир  французской атомной подводной лодки в прошлом, между прочим. Отличный специалист. Потратил на нас уйму времени помогая организовывать ремонт.

Вот так мы смотримся на блоках.

Масштаб. Слева рыболовный траулер. Такие посудины разматывают за собой трал до 35 — 40 миль длиной на котором может быть несколько тысяч крючков для тунца.

Якорный кронштейн мы погнули на якорной стоянке у острова Пасхи. будем выпрямлять.


Наши соседи.


 
2 июля.
День прошел не зря. Сделали ТО двигателю. Заменили сгоревшее реле, теперь чтобы завести двигатель, не надо лазить в моторный отсек и  замыкать контакты как на колхозном тракторе.
Утро, правда, могло начаться плохо, я чуть не наломал дров. Полез разбирать колонку левого штурвала — что то там подозрительно кряхтит на определенном угле поворота. Снял штурвал и еще какую-то деталь, увидел что все в порядке внутри и потом еле еле смог собрать. Там цепная передача держится на звездочке которая на оси штурвала и все это почти в воздухе. Насилу собрал, чудом. Вечер , а я до сих пор рад)).

3 июня.
Рабочие верфи  занялись корпусом лодки. Заделывают царапины на декоративном слое, полируют борта.
Сняли погнутый кронштейн якорного устройства. Я не верил, что у них это получится, настолько неудобная кондовая это штука.

Очень хочу такой набор инструмента на борт. Появилось грязное пятно — полирнул его с М3 и всех делов.

Капитан Брайн из ЮАР ремонтирует свой старый движек. Сто десять лошадей как у нас.

Корпус лодки из армоцемента. Вес лодки 24 тонны. Хозяин лодки говорит, что ее почти не качает. Здорово, да?

Вечерний Папеэти.  Рестораны таитянкой и китайской кухни для местных и туристов.

 

Чувствуется что мы на задворках Запада и в прихожей Китая.
 4 июля.
Завтра на воду. Успеем — не успеем, а сегодня почти покрасили днище «необрастающей» краской.
Из неприятностей: рабочие, которые так хорошо шпаклевали и полировали борт, решили сделать его еще красивши, что ли, и задули место латок краской. Получились заплаты. Придеться их стирать потихоньку. Испортили настроение на пол дня. А так — все неплохо. Кронштейн для якоря получается как новый. Завтра должны поставить.


7 июля.
Собрал и установил якорь. Пришло сообщение по отправки мачты из Франции.
«Good Morning,
This email is to confirm departure of Mast to Papeete.
ETA PAPEETE : 27/07/2013»
 
Ремонт на верфи Текнимарин обошелся нам:
Подъем и стоянка на верфи — 1200 евро;
Ремонт днища и бортов, частичная полировка бортов, частичная покраска, четыре банки необрастающей краски и главное ремонт погнутого кронштейна для якоря 4100 евро;
Новый якорь 32 кг — 1000 евро;
60 метров якорной цепи 10 мм — 420 евро.
 
 

 
 
 
 

2 комментария к “Кругосветное плавание на лодке Джульетта. Ремонт на острове Таити. Часть первая.”

  1. Очень интересно и очень вдохновляет (вам, конечно, это может показаться странным, но меня захватывает даже описание ремонта)! Удачи вам!
    Прошу: пишите в следующих постах, сколько стоил вам ремонт, на каких условиях пользуетесь верфью, нужно ли платить что-нибудь в порту «за постой», на каких условиях (зарплата/наоборот, плата вам) на судне находятся матросы. И всякие интересные вещи: почему яхту называете лодкой, что за люди на фотографиях, какие существуют традиции пожелания доброго пути.

Добавить комментарий для Евгений Шкаруба Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × три =

Прокрутить вверх