Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Остров Мэн

Морские практики

Евгений Шкаруба

Архивы

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Сингапур. Малакский пролив. Переход в Малайзию, 27-30 сентября

Сингапур
27 сентября

С Игорем Кучерявым и Натальей Климовой мы перешли из Сингапурского Яхт-клуба в Раффлес Марину. То, что не удалось нам, удалось Игорю. Как член клуба он без труда устроил нам стоянку на новом месте. Кроме того, у Игоря есть туристическая фирма Мандарин Тур в Сингапуре.

Наташа оказалась в Сингапуре по делам и присоединилась к нашему плаванию. В Раффлес марине наряднее, не качает, много интересных лодок у причалов, но хуже интернет и нет того замечательного парка под боком как в Яхт-клубе Сингапура.

28 сентября
На борту «Джульетты» команда: Сергей Добров — матрос, Антон Кищенко — матрос,  Константин Серегин — матрос, Евгений Бабич — первый помощник, Евгений Шкаруба — капитан.

Прогулка по Сингапуру.

Когда я впервые увидел силуэт Скай парка, мне показалось, что мне показалось.

Немного зоопарка.

29 сентября

1800, под звуки «Славянки» отошли от заправки. У внешней стенки марины увидели это чудо маорийско-железно-утюговое.

Наверное, быстро ходит. Иначе зачем оно такое?

1810, встали под паруса. Лавируемся вниз по Каналу славы. Ветер до 14 узлов. Сняли флаг Сингапура. Подняли флаг Малазии. Сегодня у нас ночной переход в порт Диксон.

1850, вышли в Малакский пролив. По курсу и вокруг нас стоят грузовые корабли.

2210, пробираемся между сетями и рыбаками. Наша задумка спрятаться от них рядом с границей системы разделения движения не прокатила. Рыбаков полно и здесь. Кажется, их совершенно не смущают большие грузовые суда которые идут по системе разделения движения. Ветер побаловал нас немного и скис. Идем под мотором.

30 сентября

0100, бриз с берега. Встали под паруса.

0420, координаты 01*43.4N 102*48*6E. Отсчет лага 58239 мили. Третий час идем в сторону грозового облака. Впереди, судя по зарницам, сильная гроза. Порывы встречного ветра до 25 узлов. Убрали паруса.

0510, ветер от SW, порывистый. Несем геную. Гроза прошла стороной, больше напугала, чем потрепала. Можно открыть люки и включить навигационные приборы. В этот раз я решил не рисковать и сделать так, как учат в книгах: когда гроза подошла вплотную, отключил рацию, анемометр и картплотер. На днях мне рассказали, как  рядом с Сингапуром во время грозы на яхте сгорела половина навигационного оборудования… Косте Серегину пришлось рулить по магнитному компасу, по направлению ветра и относительно огней других судов.

1100, на траверзе порта Малака. Когда-то через этот порт шла вся торговля между двумя океанами, потом появился Сингапур и перевел все стрелки на себя.

1630, пришли в район порта Диксон, в Адмирал марину. Мы в Малазии. Отсчет лага 58300 миль.

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>