Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Фиджи

Морские практики

Алескей Сухановский

Архивы

11_deel_logo

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Кругосветное плавание на лодке Джульетта. Ремонт на острове Таити. Часть первая.

Остров Таити. Папеэти.

Закончилась неделя отдыха и болезней. Я, как это не глупо звучит, подхватил насморк под береговыми кондиционерами и половину времени провалялся на койке. Хочешь — не хочешь, а отдохнул. Теперь Полинина очередь.

1 июля.

Рано утром отошли от причала марины Таина и перешли на верфи Текнимарин. В 0745 были уже в воздухе, а в 0830 после помывки благополучно приземлились на Таитянскую землю.

Так теперь выглядит наше место пребывания на морских картах.

В последний раз мы красили днище на острове Гренада в начале апреля. За это время днище, почти не обросло. Может быть это потому, что большую часть времени мы были в прохладных водах Перуанского течения?… Будем считать что так.

Следы  ударов сломанной мачты об днище. Ничего страшного. Отполируем и порядок. Больше досталось надводному борту, там придется зашпаклевывать сколотый декоративный слой.

Текнимарин — отлично оборудованная верфь. Это вам не английские колонии, где лишнего фунта не вложено. Отличный бетонный пол, краны, оборудование.

В первый раз видим такой способ  ставить лодки на временные кильблоки. Бетонные блоки легко задвигает автопогрузчик. Дальше идет кусок бруса и несколько деревянных клиньев. Быстро и надежно.

А слева на фото виден в красном костюме виден наш сюрвеер Андре. Командир  французской атомной подводной лодки в прошлом, между прочим. Отличный специалист. Потратил на нас уйму времени помогая организовывать ремонт.

Вот так мы смотримся на блоках.

Масштаб. Слева рыболовный траулер. Такие посудины разматывают за собой трал до 35 — 40 миль длиной на котором может быть несколько тысяч крючков для тунца.

Якорный кронштейн мы погнули на якорной стоянке у острова Пасхи. будем выпрямлять.

Наши соседи.

 

2 июля.

День прошел не зря. Сделали ТО двигателю. Заменили сгоревшее реле, теперь чтобы завести двигатель, не надо лазить в моторный отсек и  замыкать контакты как на колхозном тракторе.

Утро, правда, могло начаться плохо, я чуть не наломал дров. Полез разбирать колонку левого штурвала — что то там подозрительно кряхтит на определенном угле поворота. Снял штурвал и еще какую-то деталь, увидел что все в порядке внутри и потом еле еле смог собрать. Там цепная передача держится на звездочке которая на оси штурвала и все это почти в воздухе. Насилу собрал, чудом. Вечер , а я до сих пор рад)).

3 июня.

Рабочие верфи  занялись корпусом лодки. Заделывают царапины на декоративном слое, полируют борта.

Сняли погнутый кронштейн якорного устройства. Я не верил, что у них это получится, настолько неудобная кондовая это штука.

Очень хочу такой набор инструмента на борт. Появилось грязное пятно — полирнул его с М3 и всех делов.

Капитан Брайн из ЮАР ремонтирует свой старый движек. Сто десять лошадей как у нас.

Корпус лодки из армоцемента. Вес лодки 24 тонны. Хозяин лодки говорит, что ее почти не качает. Здорово, да?

Вечерний Папеэти.  Рестораны таитянкой и китайской кухни для местных и туристов.

 

Чувствуется что мы на задворках Запада и в прихожей Китая.

 4 июля.

Завтра на воду. Успеем — не успеем, а сегодня почти покрасили днище «необрастающей» краской.

Из неприятностей: рабочие, которые так хорошо шпаклевали и полировали борт, решили сделать его еще красивши, что ли, и задули место латок краской. Получились заплаты. Придеться их стирать потихоньку. Испортили настроение на пол дня. А так — все неплохо. Кронштейн для якоря получается как новый. Завтра должны поставить.

7 июля.

Собрал и установил якорь. Пришло сообщение по отправки мачты из Франции.

«Good Morning,

This email is to confirm departure of Mast to Papeete.

ETA PAPEETE : 27/07/2013»

 

Ремонт на верфи Текнимарин обошелся нам:

Подъем и стоянка на верфи — 1200 евро;

Ремонт днища и бортов, частичная полировка бортов, частичная покраска, четыре банки необрастающей краски и главное ремонт погнутого кронштейна для якоря 4100 евро;

Новый якорь 32 кг — 1000 евро;

60 метров якорной цепи 10 мм — 420 евро.

 

 

 

 

 

 

2 комментария Кругосветное плавание на лодке Джульетта. Ремонт на острове Таити. Часть первая.

  • Очень интересно и очень вдохновляет (вам, конечно, это может показаться странным, но меня захватывает даже описание ремонта)! Удачи вам!

    Прошу: пишите в следующих постах, сколько стоил вам ремонт, на каких условиях пользуетесь верфью, нужно ли платить что-нибудь в порту «за постой», на каких условиях (зарплата/наоборот, плата вам) на судне находятся матросы. И всякие интересные вещи: почему яхту называете лодкой, что за люди на фотографиях, какие существуют традиции пожелания доброго пути.

  • Евгений Шкаруба

    Спасибо за внимание, Азат! Буду стараться писать больше и подробнее.

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>