14 февраля, Ямайка
Разделились на две вахты по три часа. Мы с Андреем и Алексей с Машей. Весь переход 190 миль по прямой.
1820 , заход соднца.
Мягкая , какая только может быть, волна, 17-19 узлов ветер, упругий багштаг… луна… лодка, в своей стремительности нестись по волнам, как будто жадно пьет бесконечный простор..простор бесконечности, рыскает и с готовностью летит дальше и дальше, среди воды и звезд.
15 февраля
0630 — восход. Прошли за ночь 100 миль, примерно, столько же осталось.
0940 лаг — 12492, взяли оба рифа на гроте, ветер на порывах до 24 узлов, крутая волна. Первые попытки сварить кашу (наши с Андреем). Сильно болтает.
Андрей, Маша, Алексей — неплохо рулили сегодня ночью. Я прикидывал вчера — нам со временем, нужно иметь человек шестьдесят хороших рулевых. Чтобы составлять вахты, для суровых погодных условий круглый год.
1200, лаг — 12509, нам еще около семидесяти миль до Каймановых островов.
2205 — встали на якорь напротив Джорджтауна.
16 февраля
Рано утром нас разбудил хозяин катера, который стоял на муринге по соседству. Сказал, что на якоре здесь стоять категорически нельзя и что-бы мы скорее снимались и переставлялись. Только мы переставили «Джульетту «на муринг — приехал катер береговой охраны и пригласил к причалу для прохождения регистрации. Причалили к стенке, высотою метра два с половиной, пока я ходил к таможенникам и в эмиграционную полицию, ребята держали «Джульетту» на расстоянии пол метра от стены — очень качало и никакие кранцы нас не спасли бы. Снова стали на муринг и поехали на берег. Андрей и Алексей успели починить красный ходовой огонь и что-то сделали с аппарелью — она стала подниматься и опускаться автоматически. Я приготовился победить генератор — вытащил остатки крыльчатки из помпы водяного охлаждения и снял железяку крепления Якорного кронштейна. Приехали на берег. Город наполнен туристами, в гавани на якорях стоят пять! лайнеров. Большая нарядная набережная. Рестораны, бары и т.д.
Здесь мы разделились. Экспедиционный отряд отправился изучать город, а я принялся за поиски крыльчатки и мастерских. Нашел через таксистов. Пришлось ехать в другую марину, она находится в большом заливе на другой стороне острова. Отличный магазин и мастерские. Купил сразу три крыльчатки. Отремонтировал крепление якорного кронштейна. Прокатился через весь остров на такси. Остров понравился — хорошие дороги, большие дома, пальмы, чисто, нет бедности и все так разумно прагматично. Я бы сказал по американски, хотя там еще не был.
Ребята прошлись по городу. Наверняка много и хорошо снимали, еще не заглядывал в их фото. Мне с ними комфортно смотреть на новые места.
Вечером поставили крыльчатку. Генератор начал работать, но опять появилась течь из-под сальника крепления помпы. Вдобавок, начала барахлить помпа откачки воды из-под сланей. Не успеваю решать эти проблемы.
Вечер кончился тихо, всех постепенно сморило, легли спать.
Да……..
Только восхищение тем, что на нашей маленькой планете есть таааакие удивительные уютные места.
Уведомление: Карибы 2011