Переход Доминиканская Республика бухта Самана – остров Антигуа.

4 февраля
На борту «Джульетты» команда: Владимир Подрезов – матрос, Юрий Воробьев – матрос, Вадим Решетов – матрос, Владимир Ермолов – матрос,  Евгений Ширяев – доктор, Владимир Рядский – боцман, Алескандр Водоватов-Абашидзе – директор рейса, Шкаруба Евгений – капитан.

Из-за встречного ветра мы опаздываем на сутки. Второй раз такое в истории клуба. А бухта Самана радует картинками и удивляет высокими ценами.


1845, вышли из Марины Bahiy Samana.
Поплутав среди коралловых мелей бухты Самана в вечерних сумерках в поисках фарватера и чуть не потопив пару рыбацких лодченок, начали лавировку в восточном направлении.
5 февраля.
0220, лавируемся. Ветер постоянный, восточный — 3 балла.
0700, за ночь прошли: по прямой 31 милю, по лагу62 мили. Я почти все время сплю. Дорога в ДР с Кубы доконала.
Где-то ночью прошли мимо места, где в 2009 году трое наши м-практиков Сергей Кищенко, Женька Бурыкин и Миша Лобазов высаживались на тузике на пляж в поисках топлива для «Frezy Grant». Их тогда еще хотели арестовать полицейские.


0920, напротив местечка Punta Los Charamicos встретили трех китов. Они долго шли вслед за лодкой на расстоянии 200-300 метров. Пускали фонтаны, показывали огромные черные спины и белые животы. Мы пили чай и не стали делать попыток подойти поближе. Постепенно киты отстали, занялись своими амурными делами, а мы пошли дальше.

1100, снова киты.








1520, отваливаем от Доминиканского мыса Cabo Engano.
1835, идем одним галсом уже три часа. Когда это было в последний раз с нами? Неделю назад?

1900, ветер 17 узлов.  Взяли рифы на гроте. Каретка правого шкота генуи ломается, скоро останемся без генуи. Сказываются нагрузки лавировки.
1940, разошлись с грузовым судном «Saga Fortuna». Сначала он не хотел нас пропускать, пробовал освещать свой борт, ответил на наши «пять коротких» своими, но в конце концов внял голосу рассудка и нашей рации, прибавил ходу изменил курс и окатив нас на прощанье волной, скрылся.
С права виден огонь маяка острова Isla de Mona.
6 февраля.
Ночью выхлестнуло конец грота шкота из стопора, пришлось заводить конец на швартовую утку. Ждем стоянки, чтобы его завести.
0830. В Подрезов, В. Рядский и А. Водоватов заступили на дежурство. Решили что яйца проще сварить, чем делать яичницу.
Идем  мимо Пуэрто Рико. Так как не у всех членов экипажа есть американские визы – решили пройти мимо. Честно говоря, я этому рад.
1150, поймали макрель.
1225, еще одна рыба. Эту я не знаю, похож на большого окуня. Снасти Вадима не дают нам скучать)!!
1510, встали на якорь бухте на южной стороне Пуэрто Рико 17*56.9N 066*17.4W.
1930, снялись с якоря.
Идем под мотором.
7 февраля.
0350, лавируемся под зарифленным гротом, помогая себе мотором.
0730, поймали большого тунца.
1350, пришли в Роуд Харбор, остров Торотола. Мы в гостях у «Джульетты». Это место нашей прописки.



8 февраля.
Скупив все, что можно найти с символикой BVI и основательно отметив прибытие в баре Pusser’s Road Town Pub стартуем дальше.








1205, при отходе от причала, наскочили на какую-то железяку пером руля. Бедное наше перышко, сколько ему достается во всяких водах мирового океана. Вот и в мутной водице домашней марины нам досталось. Обидно, что на подходе к марине, мы запрашивали место и сообщали нашу осадку.
Оформили протокол. На оттиске печати в протоколе написано – «уплачено».  Так и будем считать, эту зазубрину – отметкой в путевом листе, «на счастье».
1735, встали на муринг рядом с 4островом Gorda. Отличная якорная стоянка напротив Весенней бухты 18*25.9N 064*26.7W.



9 февраля.
Этот день посветили «Джульетте». Вадим и Володя установили вентиляторы в каютах. Вентиляторы 12 на вольт, отлично смотрятся и хорошо гоняют воздух. Их можно спокойно включать на ходу, не боясь разрядить батареи.
Боцман Вова и Саша Абашидзе почистили днище лодки. Остальные помогали чем могли, наливали напитки, прыгали по камням на берегу, одним словом – создавали праздничную  атмосферу.

2100, снялись с муринга. Ветер Северо-восток, до 11 узлов. Поставили паруса.
2240, началась жесткая встречная волна. Взяли риф на гроте.
10 февраля.
0210, идем с зарифленным гротом. Сильная встречная волна. Ветер вопреки прогнозу заходит к востоку. Вместо одного галса – нам снова придется лавироваться. Становится   очевидна вся бессмысленность споров по поводу «справедливого»  назначения  вахт на сегодняшнюю ночь. Ветер не «подтвердился» и едем мы совсем ни так и не туда, как планировали.

0230, отдали рифы на гроте.

0830, идем в сторону Сант Мартина. Ветер до 13 узлов. Встречный.
1550, пришли на Сант Мартин. Столица Филипсбург. Гуляем! Еще одна вершина взята для нас и «Джульетты». Дальше поедем «под горку по ветру».

11 февраля.
Известный на Карибах пляж рядом со взлетной полосой.






Стоянка, французский ресторан «Улитка». Мы нашли его три года назад и при возможности заходим сюда на ужин.
12 февраля
Перешли на якорную стоянку острова  Бартоломей. Говорят, это самый «дорогой» остров на Карибах. Правда, вечером мы отмечали день рождения Вовы Рядского и нам не было дела до здешних понтов.
13 февраля.
0710, снялись с муринга. Идем на Антигуа. Ветер силой до 20 узлов, неровный и порывистый разгоняет лодку до восьми с половиной узлов. Полный бейдевинд левого галса. Как хорошо после тысячи миль лавировки на ветер.

1800, подходим к юго-западному мысу Антигуа – Джонсон Поинт.
За пару часов поймали трех тунцов. После третьего – остановили заготовку рыбы.

2030, встали у заправочной станции в Инглиш Харбор.



К концу этапа прошли 510 миль.
 
 

1 комментарий к “Переход Доминиканская Республика бухта Самана – остров Антигуа.”

  1. Уведомление: Кругосветное плавание на яхте Джульетта. Новая Зеландия. Зима 2014.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 − пятнадцать =

Прокрутить вверх