Эти парусные махины всегда воспринимались мною как чудные существа из другого мира: огромные, сложные, парусов не перечесть, веревок… Как выучить названия всех этих бом-бам-брамселей? Или вот еще вопрос, как они в действительности ходят под парусами? Лавируются? Крутят оверштаги и фордаки, с какими кренами ходят и когда начинают рифиться? Как там матросам на мачтах живется в крепкий ветер и волну? Одним словом, накопилась куча вопросов.
Приглашаем вас принять участие в учебном плавании на барке «Крузенштерн» — на том самом, легендарном, про который в песне поется. Собираем группу яхтсменов, 10 человек, лично я собираюсь в боцманскую команду.
Плавание по маршруту Щецин (Польша) — Санкт-Петербург, 30 октября — 04 ноября. В Питер придем! На «Крузенштерне»!
Возможность пройти теоретический и практический курс обучения по программе «Вахтенный матрос барка «Крузенштерн»». Плавание намечено по маршруту: Щецин (Польша) — Санкт-Петербург, с 30 октября по 04 ноября. В Питер придем! Команда от нашего клуба 11 человек. Займем один матросский кубрик.
Программа подготовки вахтенных матросов предусматривает изучение следующих дисциплин:
Устройство УПС «Крузенштерн» — теория;
Управление парусами: постановка, уборка, действия при смене курсов и поворотах — теоретическая и практическая часть (несение вахты, работа в боцманских командах, участие в парусных авралах);
Судовождение и навигация — теоретическая и практическая часть (несение рулевой и навигационной вахты, сдача теста по управлению судном);
Гидрометеорология — теоретическая часть;
Сигнализация и радиосвязь — теоретическая часть;
Способы личного выживания и оказание первой медицинской помощи — теоретическая и практическая часть (авральное покидание судна, работа экипажа при команде «Человек за бортом»).
Стоимость участия 49000 рублей. В стоимость программы входит размещение на судне, страховка, четырехразовое питание, обучение, обеспечение одеждой. Прибытие на судно — за сутки до выхода, убытие — до 10.00 на следующие сутки после прихода. В случае смены экипажей на рейде время прибытия и убытия указывается в направлении на судно.
«Крузенштерн», построенный в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, спустя 20 лет по репарациям перешел в собственность СССР. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический четырехмачтовый парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами. «Крузенштерн» был переоборудован под учебное судно с современным двигателем, после перехода к Советскому Союзу.
Спуск на воду: 23 июня 1926 под именем «Падуя», последний четырехмачтовый барк серии Flying-P-Liner
Верфь: Johann C. Tecklenborg в Везермюнде (Бремерхафен), Германия
Пароходство: Ф. Лайеш, серия «Летучий П-Лайнер»
Длина габаритная: 114,50 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по ватерлинии: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3535 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 10 узлов
Количество палуб: 5
Количество переборок: 7
Экипаж: 70 человек
Сайт Новая Эра You really make it look not that hard with all your powerpoint presentation however obtain this disorder to become seriously some thing which I am I would personally by no means realize. It kind of feels far too difficult as well as wide personally. We’re having a look ahead for your forthcoming placed, I most certainly will make an attempt to obtain the dangle of the usb ports!