Морские практики на барке «Крузенштерн»

Эти парусные махины всегда воспринимались мною как чудные существа из другого мира: огромные, сложные, парусов не перечесть, веревок… Как выучить названия всех этих бом-бам-брамселей? Или вот еще вопрос, как они в действительности ходят под парусами? Лавируются? Крутят оверштаги и фордаки, с какими кренами ходят и когда начинают рифиться? Как там матросам на мачтах живется в крепкий ветер и волну? Одним словом, накопилась куча вопросов.
Приглашаем вас принять участие в учебном плавании на барке «Крузенштерн» — на том самом, легендарном, про который в песне поется. Собираем группу яхтсменов, 10 человек, лично я собираюсь в боцманскую команду.
Плавание по маршруту Щецин (Польша) — Санкт-Петербург,  30 октября — 04 ноября. В Питер придем! На «Крузенштерне»!
Возможность пройти теоретический и практический курс обучения по программе «Вахтенный матрос барка «Крузенштерн»». Плавание намечено по маршруту: Щецин (Польша) — Санкт-Петербург, с 30 октября по 04 ноября. В Питер придем! Команда от нашего клуба 11 человек. Займем один матросский кубрик.
kryzenhtern-3
Программа подготовки вахтенных матросов предусматривает изучение следующих дисциплин:
Устройство УПС «Крузенштерн» — теория;
Управление парусами: постановка, уборка, действия при смене курсов и поворотах — теоретическая и практическая часть (несение вахты, работа в боцманских командах, участие в парусных авралах);
Судовождение и навигация — теоретическая и практическая часть (несение рулевой и навигационной вахты, сдача теста по управлению судном);
Гидрометеорология — теоретическая часть;
Сигнализация и радиосвязь — теоретическая часть;
Способы личного выживания и оказание первой медицинской помощи — теоретическая и практическая часть (авральное покидание судна, работа экипажа при команде «Человек за бортом»).
Стоимость участия 49000 рублей. В стоимость программы входит размещение на судне, страховка, четырехразовое питание, обучение, обеспечение одеждой. Прибытие на судно — за сутки до выхода, убытие — до 10.00 на следующие сутки после прихода. В случае смены экипажей на рейде время прибытия и убытия указывается в направлении на судно.
017-5
«Крузенштерн», построенный в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, спустя 20 лет по репарациям перешел в собственность СССР. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический четырехмачтовый парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами. «Крузенштерн» был переоборудован под учебное судно с современным двигателем, после перехода к Советскому Союзу.
Спуск на воду: 23 июня 1926 под именем «Падуя», последний четырехмачтовый барк серии Flying-P-Liner
Верфь: Johann C. Tecklenborg в Везермюнде (Бремерхафен), Германия
Пароходство: Ф. Лайеш, серия «Летучий П-Лайнер»
Длина габаритная: 114,50 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по ватерлинии: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3535 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 10 узлов
Количество палуб: 5
Количество переборок: 7
Экипаж: 70 человек
 
 
 

1 комментарий к “Морские практики на барке «Крузенштерн»”

  1. Сайт Новая Эра You really make it look not that hard with all your powerpoint presentation however obtain this disorder to become seriously some thing which I am I would personally by no means realize. It kind of feels far too difficult as well as wide personally. We’re having a look ahead for your forthcoming placed, I most certainly will make an attempt to obtain the dangle of the usb ports!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 − 3 =

Прокрутить вверх