Австралия. Стоянка в Брисбене II

На борту Полина и Евгений Шкаруба.
Марина Scarborough.
27 ноября.
Сегодня маленькая прогулка по понтону  «J».

К понтону пришвартовано штук тридцать лодок. Есть хорошо нам знакомые новые пластиковые лодки, но их не много. «Местных» больше.
«Мария-Елена» — аккуратный кэч около 12-ти метров длиной. Проект серийный, но я не знаю, что это.


Сколько вант на одну мачту… Если одна порвется, есть надежда, что успеешь завести временную.

«Сали-стар» или, может, правильнее «Звездочка Сали»?


Люблю, когда два передних паруса. Открыл оба вместе с гротом, потом, если раздует, один убрал. Удобно. А шкоты так хранят, чтобы не гнили на палубе, да и сама палуба не гнила под ними.

«Aratikka II». Какой замечательный, аккуратный железный шлюп! Загляденье.


Беленый деревянный катерок. Рубка похожа на застекленную лоджию.

«Bandwagon». Смотрим перевод: «победитель», «знаменитость», «повозка с оркестром»… Железный крейсер-акселерат по соседству.


Кокпит, ют — отдельная тема. Здесть и барбикюшницы, и диванчики, и вид на море.

«First Romance» или «Первая любовь».



«Takeeta», еще один катерок.


Снова домашняя территория. Понятно, почему здесь принято швартоваться носом в причал.

И наконец, настоящие роскошество — «The Promise», или «Обещание». Всего-то и надо, что хороший сварочный аппарат на борту и маленькая баночка краски.

Ящик для хранения швартовых концов.

Хорошо после прогулки вернуться домой.

Осваиваем район Скарбору. В гавани три марины, есть рыбный причал со своим маленьким разделочным заводиком, магазином и ресторанчиком.

Есть яхт-клуб.

И здесь мы живем.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 5 =

Прокрутить вверх