Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Ирландия

Морские практики

Саймон Тэйлер

Архивы

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Морские практики на Крузенштерне

Товарищи морские практики! Приглашаем вас принять участие в учебных плаваниях на барке «Крузенштерн» — на том самом, легендарном, про который в песне поется.

Вот программа на 2017 год:

29 апреля — 6 мая, Щецин (Польша) — Гамбург (Германия),  продолжительность 6 дней, стоимость размешения в 10-12 местном кубрике 95 400 рублей, в двухместной  каюте — 178 000 рублей. 

 31 июля — 6 августа, Турку (Финляндия) — Клайпеда (Литва), TALL SHIPS RACES 2017, продолжительность 7 дней, стоимость размешения в 10-12 местном кубрике 98 000 рублей, в двухместной  каюте — 169 000 рублей. 

Поход на «Крузенштерне» — это не только детская мечта, ставшая реальностью, но и шанс приобщиться к живой флотской традиции. Хорошая практика лазанья по реям и возможность выучить названия вооружения большого парусного судна будет дополнена он-лайн курс теоретической подготовки яхтенных рулевых — предварительное изучение материала позволит тратить меньше времени на теорию и больше заниматься практикой на борту «Крузенштерна».

Присоединяйтесь!

«Крузенштерн», построенный в 1926 году на немецкой верфи возле Бремерхафена, спустя 20 лет по репарациям перешел в собственность СССР. Барк совершил два кругосветных плавания, трансатлантическую экспедицию, становился победителем международных парусных регат и гонок. Это последний в мире классический четырехмачтовый парусник, изначально построенный для хождения в море исключительно под парусами. «Крузенштерн» был переоборудован под учебное судно с современным двигателем, после перехода к Советскому Союзу.

Спуск на воду: 23 июня 1926 под именем «Падуя», последний четырехмачтовый барк серии Flying-P-Liner
Верфь: Johann C. Tecklenborg в Везермюнде (Бремерхафен), Германия
Пароходство: Ф. Лайеш, серия «Летучий П-Лайнер»
Длина габаритная: 114,50 м
Ширина габаритная: 14,04 м
Осадка по ватерлинии: 6,27 м
Высота борта: 8,48 м
Площадь парусов: 3535 м²
Высота мачты: 55 м над палубой
Скорость на парусах: 17 узлов
Скорость на двигателях: 10 узлов
Количество палуб: 5
Количество переборок: 7
Экипаж: 70 человек

 

017-5

Наши впечатления от похода на барке в 2015 году.

Крузенштерн

 

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>