Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Греция

Морские практики

Полина Шкаруба

Архивы

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Австралия. Стоянка в Брисбене I

На борту Полина и Евгений Шкаруба.

Марина Scarborough.

26 ноября.

Наша береговая жизнь постепенно налаживается. Вокруг стоит много местных лодок. Их хозяева уже подходили знакомиться. Конечно, расспрашивали про бревно, которое привязано у нас на баке. Я скоро наизусть выучу текст о том, как мы сломали мачту и с помощью яхтсменов-рапануи на острове Пасхи сделали временную, из эвкалипта, и теперь ее верхушку возим с собой собой по всему свету.

Яхт вокруг действительно много. Они очень разные и непохожие. Много интересных, и мне хочется про них порассказать.

Однако прийдется начать рассказ с лодки, которая мне скорее не понравилась. Зацепила внимание своей нелепостью и необычностью, пока мы оформляли приход в офисе марины. Вот она, с трехэтажной рубкой. Была у хозяина лодка с одним этажом. Подумал он и построил еще один, потом подумал и построил еще один…

Но трехэтажная рубка — это не главное. Здесь такое часто можно встретить. Зацепили вот эти блестящие железки, которыми увешен корпус. Видимо корпус, уже не новый, купил бывший байкер и теперь украшает.

 

Пока ходил вокруг, все думал, что же мне напоминает это творчество и, наконец, понял. Когда-то я работал в вагонном депо, в кузнице. Там был гальванический цех. Так вот, дядьки, которые там работали и, наверно, сейчас работают, отлично  хромировали всякие железные детальки. Все подряд, когда нужно и когда не нужно. Могли, например, захромировать подножку паровоза, вот как эту.

Сидения на юте. В виде очков.

А вот здесь кусочек модерна затесался.

Белый метал на белом пластике. В Маккее мы видели яхту с названием «Белая икра».

Еще одна лодка рядом с офисом марины. Катамаран «Поворотная точка» (Turning Poin). Хороший такой, легкий, катамармнчик на два спальных места, напоминающий ботинки из мутфильма про гусей и голландского  мальчика с чубом. Никогда на таких не ходил, наверняка в определенных условиях это — очень удобная обувь для прогулок под парусом.

А вот железная лошадка «Росинант» .

В следующий раз буду брать с собой рулетку, а пока «на глазок» можно сказать, что лодка— метров 6 длиной.

Жесткая крыша над кокпитом. Удобная вещь, если не гоняться в лавировку. И гик можно положить, и солнечные панели, и рынду повесить, и много еще чего. Плюс два квадратных метра поверхности.

Штурвальчик.

Кронштейн для тузика складывается.

По баку не погуляешь, зато все есть.

Видно, что автор не стесняется вносить коррективы. Проект живой!

Такие простые непридуманные вещицы, что просто заглядение.

Еще одна симпатичная свежепокрашенная железячка.  К сожалению, без названия на борту..

В заключение дня несколько фото из окрестностей марины.

Ничто человеческое не чуждо местным жителям. По скамейкам понятно.

И еще. Где-то здесь бродят коалы…

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>