Автор: Евгений Шкаруба
Художник: Сергей Беспамятных
Издательский Дом «Моя Планета»
Страниц: 512

Судовой журнал, который Евгений Шкаруба, шкипер клуба «Морские практики», вел в течение пяти лет:
с апреля 2010 по апрель 2015 года...


школа

«Джульетта»

Греция

Морские практики

Татьяна Зборовская

Архивы

Скидка 10% назвавшему пароль «морские практики»

logo_slam

11_deel_logo
15293306_1202768423142564_1398167415_o-png
logo-yakhtklub-2

Рубрики

Тихий океан. Плавание на лодке Джульетта. Фиджи.

На борту команда: Полина Шкаруба — матрос, Ильяс Нифиев — старший помощник, Евгеий Шкаруба — капитан.

Фиджи — очень большой архипелаг. Мы целый день шли от северо-восточного входа в море Коро до северного острова Вануа Леву, потом два дня до южного острова Вити Леву. Посреди океана такой большой кусок гладкой воды кажется чем-то сказочным. Волны почти нет, кругом большие рифовые атоллы, на горизонте маячат громадины островов. Может, мы уже отвыкли от суши, но эти острова кажутся циклопическими. К сожалению, Фиджи из-за ремонтов пришлось проскочить… До следующего раза.

23 сентября. Вчера в семь вечера пришли в марину Вуда Поинт. Почему-то на нашем плотере этой марины нет. В лоции она обозначена как одна из самых удобных и защищенных. Вход в марину по пробитому в рифе каналу. В темноте, пока искали вход, долго шли вдоль рифа. В конце концов нашли вход и встали у гостевого причала. Утром после приборки «Джульетта» выглядит особенно хорошо. Довольная… До ушей!

Марина Вуди Поинт  — действительно очень удачное место для стоянки. Здесь есть все, что нужно путешественнику: заправка, вода, магазин,  прачечная и тд. Можно даже заказать уборку, но с этим осторожнее: придет почти беззубый человек  и без видимого результата будет меланхолично тереть стенки в душевых. Акватория марины небольшая. Есть муринг посреди бухты и стоянка по периметру.

Вход в заслуживает внимания. Ночью горят зеленые створовые огни, а днем вот эти флажки укажут усталому путнику дорогу к спокойствию и уюту.

Прогулка вокруг марины. К сожалению, здесь не встретить ни Баварий, ни Дюфо, вместо них все больше железных лодок, по всему — подходим к суровым местам.

Впрочем, море Коро — это  еще не Тасманово море. Такие жилые коробочки с подвесными моторами удобно строить и эксплуатировать. Ни каких тебе моторных отсеков — сплошная жилая площадь. Интересно, могут ли такие суда ходить по Волге?

Американский кет бот. Посмотрите, как палуба укрыта от брызг… Но вот когда лодка черпанет волну, сколько времени вода будет сливаться за борт? Успеет до следующей волны?

Ой какая ладушка! Сел и поехал, умница сплошная!

Катамаран… Ну может у нормального судна быть такая поверхность? Бред какой-то.

Вот этот местный — другое дело.

Клубная лодка. В длину метров 18-20. Хорошо бы нам попробовать такой размер.

Ну и наконец, главная достопримечательность марины Вуда Поинт! Смотрите как хранят здесь лодки… Их просто зарывают в землю!

 

Вырыли канаву для киля и подложили автомобильные покрышки для устойчивости. Мне кажется, гениально.

Так и сезон ураганов можно переждать. Только присыпать сверху чем-нибудь.

А дома ждал подарок: шлейфмашинка. Будет теперь чем полировать борта «Джульетты». Прилетела к нам посылкой из Америки вместе с сумками, насадками и прочим штучками. Спасибо Ильясу!

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Leave a Reply

 

 

 

You can use these HTML tags

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>