17*53.6N 062*51.5W
- St. Barthelemy
- остров миллионеров.
- здесь стоят на якоре
- самые дорогие яхты в мире
- в марине, они конечно, не помещаются.
- дальше со слов Жени Бурыкина, он у нас ха этим следит..- это лодка владельца группы МДМ
- ….
- проект Филиппа Старка
- мало напоминает прогулочную яхту, скорее микс подводной лодки в надводном положении, с патрульным катером.
- …пароход.. красивая яхта,
- невиданное чудище,
- крейсерский тримаран,
- впервые такое вижу,
- наверное, хорошо ходит.
- ….
- смотрите, какой у нее «тузик»
- за первым рядом дорогих и больших яхт, ближе к берегу стоят маленькие, странники моря..
- а вот появился «Stad Amsterdam» о котором говорил Иван Шинкаркин.
- )))
- )))
- на берегу… мало интересного, пожалуй, только это здание
- «Stad Amsterdam»
- вечерняя прогулка
- …
- ….
- конечно в вечерних платьях
- …
- много соблазнов..
- …!!!
- !!!!!
- ….
- )))))
- ….
- ….
- французский ресторан,
- …
- кто-то там ходит..
- из глубин..
- …
- …
- Таня и Гуля
- Валера,
- ….
- ночь кругом,
- француз с усами, наверное, хозяин заведения..
- у стенки стоят «маленькие» яхты,
- им повезло, они смогли встать у стенки…
- …
- ….
- мы, как большие яхты, стоим на якоре.. точнее на муренге, ночь прошла нормально, хотя, нас здорово мотало ветром, а утром, муринг пополз… Оказывается, после недавнего урагана, все муринги здесь не надежны.
- утром начался 17 часовой переход на Антигуа..
- ветер до 28 узлов,
- близнецы ..
- лавировка и качка
- Саша?
- Валера?
- шквал с дождем..
- ….)))
- и наконец, Гулин День Рождения!!!
Как много интересных проектов кораблей встречается на Карибах.
Про проект дизайнера Филиппа Старка Sigma (SF 99) можно почитать здесь: http://www.superyachttimes.com/editorial/10/article/id/1477/ и ещё здесь http://www.stranniktravelmagazine.com/?p=4895.
Кстати никакого нового конструктива в корпусе проекта Sigma нет. Только великолепная игра дизайнерских линий и больших окон. Везде сплошной изысканый дизайн. С таким носом меньше килевая качка и такой нос делается на любом крупном морском судне, у танкеров обычно в форме бульбы. Это нужно что бы уменьшить всхожесть носа на волну и соответственно увеличить скорость. Какие-то волны прорезаются а какие-то проходят поверх носа. Конечно же, до определённого бала волнения океана. У этого судна крейсерская скорость около 17 узлов (мах 23 узла), формы спроектированы для океанского плавания. Всё строго под определенные условия плавания.
Обратите внимание, товарищи капитаны, на якорные шары поднятые на супер-яхте проекта Филиппа Старка «Сигме» SF99 и на большом старинном «пароходе». Почему-то на яхтах знаки соблюдают только в сильно мореходных странах, и главное там, где мало любителей мыльниц … Лично видел, что голландцы вешают шарообразный кранец не зависимо от размера яхты. Из далека он похож на якорный знак.